Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 665

ИКЕА подводит итоги года

Компания ИКЕА в России подвела итоги своей работы за 2011 финансовый год (период с 1 сентября 2010 года по 31 августа 2011 года). Компания продемонстрировала высокие темпы развития, за прошлый год количество посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА увеличилось на 7% до 227 миллионов человек, при этом рост продаж составил 14%.

В 2011 году в составе торговых центров МЕГА на российский рынок вышли такие международные бренды, как: American Eagle, Desigual, Victoria’s Secret Beauty & Accessories, Imaginarium, Mr.Pretzels, Ice Watch, Adidas Neo и многие другие.

Одним приоритетов ИКЕА в России является увеличение числа магазинов ИКЕА в московском регионе. Помимо этого, компания стремится расширять местное производство товаров ИКЕА в России. В отношении развития торговых центров МЕГА компания намерена сконцентрировать свои усилия на развитии и модернизации существующих комплексов. Так, одной из задач в этом направлении ИКЕА видит привлечение на российский рынок новых ритейлеров и представление российским покупателям новых концепций в сфере розничной торговли.

«В этом году мы достигли хороших результатов. Мы открыли сразу два новых магазина ИКЕА – в Уфе и Самаре, число посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА постоянно растет, значительно увеличился объем продаж. Мы очень рады, что концепция ИКЕА оказалась близка миллионам россиян и будем продолжать активно работать над развитием бизнеса ИКЕА в России, в частности в Москве», – прокомментировал генеральный директор ИКЕА в России Пер Вендшлаг. 

Группа компаний ИКЕА более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение