Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 июня 2021, 10:32 3893 просмотра

«СберМаркет»: что компании заказывали в офисы в жару

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какие продукты и товары чаще стали заказывать компании для своих сотрудников в офис и на удаленку.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

В период аномальной жары и после старта третьей волны COVID-19 резко вырос спрос на воду, освежающие фрукты, газированные напитки и мороженое.

Спрос на апельсины увеличился на 32%, а на яблоки — на 53%. Фрукты помогают офисным работникам не только освежиться, но и пополнить запас витаминов, так необходимых в том числе и для укрепления иммунитета против COVID-19.

Отмечается также увеличение покупок охлаждающих и газированных напитков. Так, продажи Coca-Cola 0,33 л выросли на 20%, негазированной воды «Святой Источник» объемом 0,5 л — на 25%, а кваса — на 86%.

Продажи мороженого для сотрудников увеличились на 15%, а самыми популярными в последние две недели июня стали пломбир Metro Chef ванильный и пломбир «Коровка из Кореновки» также со вкусом ванили.

«С приходом пандемии в 2020 году „СберМаркет“ сделал упор не только на развитие основного бизнеса, но и на разработку b2b-продуктов — например, сертификатов для сотрудников. Сертификаты оплачивает компания, а пользуется ими работники», — напоминает пресс-служба «СберМаркета».

B2B-направление компании занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. Ассортимент включает более 70 000 позиций. В I квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета» составила 5%.

Ранее продукты от «Икеа» появились в «Сбермаркете».

Кроме того, «СберМаркет» и «СберМегаМаркет» посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: что компании заказывали в офисы в жару

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какие продукты и товары чаще стали заказывать компании для своих сотрудников в офис и на удаленку.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

В период аномальной жары и после старта третьей волны COVID-19 резко вырос спрос на воду, освежающие фрукты, газированные напитки и мороженое.

Спрос на апельсины увеличился на 32%, а на яблоки — на 53%. Фрукты помогают офисным работникам не только освежиться, но и пополнить запас витаминов, так необходимых в том числе и для укрепления иммунитета против COVID-19.

Отмечается также увеличение покупок охлаждающих и газированных напитков. Так, продажи Coca-Cola 0,33 л выросли на 20%, негазированной воды «Святой Источник» объемом 0,5 л — на 25%, а кваса — на 86%.

Продажи мороженого для сотрудников увеличились на 15%, а самыми популярными в последние две недели июня стали пломбир Metro Chef ванильный и пломбир «Коровка из Кореновки» также со вкусом ванили.

«С приходом пандемии в 2020 году „СберМаркет“ сделал упор не только на развитие основного бизнеса, но и на разработку b2b-продуктов — например, сертификатов для сотрудников. Сертификаты оплачивает компания, а пользуется ими работники», — напоминает пресс-служба «СберМаркета».

B2B-направление компании занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. Ассортимент включает более 70 000 позиций. В I квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета» составила 5%.

Ранее продукты от «Икеа» появились в «Сбермаркете».

Кроме того, «СберМаркет» и «СберМегаМаркет» посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места.

Retail.ru

сбермаркет, исследование, доставка«СберМаркет»: что компании заказывали в офисы в жару
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-chto-kompanii-zakazyvali-v-ofisy-v-zharu-29-iyunya-2021-206570/2021-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052