Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 января 2020, 17:34 7446 просмотров

iGooods: Казань обогнала остальные регионы по росту рынка e-grocery

Количество людей, заказывающих продукты из магазинов с доставкой до квартиры, увеличилось почти в два раза по сравнению 2019 годом. В день курьеры доставляют казанцам 50 заказов.

В среднем, на заказ продуктов онлайн жители Казани тратят 2 733 рубля. Чаще всего заказывают вечером и в выходные. По динамике роста Казань находится на третьем месте после Москвы и Петербурга, опережая остальные пять городов присутствия сервиса доставки продуктов iGooods. С начала работы сервиса в 2018 году в приложении зарегистрировались 20,6 тысяч человек.

В Новый год казанцы заказывали большое количество подарков: в одном заказе было 85 шоколадных яиц, 85 шоколадных батончиков и 85 мандаринов (обычно они продаются килограммами). Лидерами списка в новогодние праздники стали горошек, овощи, конфеты, чай и упаковочная бумага. Пик заказов пришелся на 30 декабря, когда люди начинали готовить блюда к праздничному столу.

Самым выдающимся за 2019 год стал заказ продуктов на теплоход, который проходил мимо Казани и пополнял запасы. Крупы, овощи, соки и хлеб на него курьеры доставляли при помощи шести легковых машин.

Всего во всех городах в 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия. Самый быстрорастущий город по количеству заказов — Москва, на столицу пришлась четверть всех доставок.

За прошедший год iGooods доставил порядка 696 000 заказов, а с момента основания сервиса было выполнено более 1,2 млн доставок. В 2019 года средний чек составил 3 664 рубля, а продажи LFL увеличились в 2,2 раза.

По данным INFOLine, объем рынка e-grocery по итогам 2019 года вырос на 50% до 35 млрд. рублей. Лидер сегмента — сервис iGooods (занимает ~7% на рынке), за ним следует «Сбермаркет» (на базе Instamart).

Ранее сообщалось о том, что оборот iGooods в 2019 году вырос в 2,2 раза.

Кроме того, iGooods рассказал о заказах в новогодние дни.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
iGooods: Казань обогнала остальные регионы по росту рынка e-grocery

Количество людей, заказывающих продукты из магазинов с доставкой до квартиры, увеличилось почти в два раза по сравнению 2019 годом. В день курьеры доставляют казанцам 50 заказов.

В среднем, на заказ продуктов онлайн жители Казани тратят 2 733 рубля. Чаще всего заказывают вечером и в выходные. По динамике роста Казань находится на третьем месте после Москвы и Петербурга, опережая остальные пять городов присутствия сервиса доставки продуктов iGooods. С начала работы сервиса в 2018 году в приложении зарегистрировались 20,6 тысяч человек.

В Новый год казанцы заказывали большое количество подарков: в одном заказе было 85 шоколадных яиц, 85 шоколадных батончиков и 85 мандаринов (обычно они продаются килограммами). Лидерами списка в новогодние праздники стали горошек, овощи, конфеты, чай и упаковочная бумага. Пик заказов пришелся на 30 декабря, когда люди начинали готовить блюда к праздничному столу.

Самым выдающимся за 2019 год стал заказ продуктов на теплоход, который проходил мимо Казани и пополнял запасы. Крупы, овощи, соки и хлеб на него курьеры доставляли при помощи шести легковых машин.

Всего во всех городах в 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия. Самый быстрорастущий город по количеству заказов — Москва, на столицу пришлась четверть всех доставок.

За прошедший год iGooods доставил порядка 696 000 заказов, а с момента основания сервиса было выполнено более 1,2 млн доставок. В 2019 года средний чек составил 3 664 рубля, а продажи LFL увеличились в 2,2 раза.

По данным INFOLine, объем рынка e-grocery по итогам 2019 года вырос на 50% до 35 млрд. рублей. Лидер сегмента — сервис iGooods (занимает ~7% на рынке), за ним следует «Сбермаркет» (на базе Instamart).

Ранее сообщалось о том, что оборот iGooods в 2019 году вырос в 2,2 раза.

Кроме того, iGooods рассказал о заказах в новогодние дни.

Retail.ru

iGooods, развитие сети, покупатели, доставкаiGooods: Казань обогнала остальные регионы по росту рынка e-grocery
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/igooods-kazan-obognala-ostalnye-regiony-po-rostu-rynka-e-grocery-24-yanvarya-2020-189900/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052