DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
2 сентября 2020, 09:49 3757 просмотров

Ideas4Retail будет развивать новую сеть магазинов товаров для дома

Открытие одного магазина в таком формате сегодня оценивается в сумму до 100 млн рублей, сообщает «Ъ».

Компания миллиардера Александра Мамута Ideas4Retail, управляющая в России магазинами игрушек британской сети Hamleys, выходит на рынок товаров для дома. Ideas4Retail приобрела сеть Goood’s House, под вывесками которой в Москве работают пять торговых точек в торговых центрах Avenue Southwest, «Дирижабль» и РИО. Ассортимент Goood’s House представлен текстилем, предметами интерьера, мебелью, посудой и пр.

Ideas4Retail также управляет сетью магазинов по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse. По словам представителя Ideas4Retail Елены Евтеевой, давно рассматривала разные варианты развития Cookhouse — одним из возможных было создание крупного формата с уклоном в товары для дома.

В этом году Ideas4Retail планирует привести магазины Goood’s House к единому стилю, а в следующем — открыть новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает открытие одного магазина в этом формате в сумму до 100 млн руб.

По мнению Бурмистрова,  рынок товаров для дома меньше других сегментов непродовольственной розницы пострадал от пандемии COVID-19, но его отличает жесткая конкуренция в среднем ценовом сегменте со стороны таких международных игроков, как Zara Home и H&M Home, российских сетей уровня Hoff!, а также онлайн-площадок, которые также активно заходят в этот сегмент. 

Ранее сообщалось, что мебельный холдинг «Ангстрем» открыл новую крупную фабрику.

«Леруа Мерлен» о том, как «дарксторы» помогли сети пережить «коронакризис».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ideas4Retail будет развивать новую сеть магазинов товаров для дома Открытие одного магазина в таком формате сегодня оценивается в сумму до 100 млн рублей, сообщает «Ъ».

Компания миллиардера Александра Мамута Ideas4Retail, управляющая в России магазинами игрушек британской сети Hamleys, выходит на рынок товаров для дома. Ideas4Retail приобрела сеть Goood’s House, под вывесками которой в Москве работают пять торговых точек в торговых центрах Avenue Southwest, «Дирижабль» и РИО. Ассортимент Goood’s House представлен текстилем, предметами интерьера, мебелью, посудой и пр.

Ideas4Retail также управляет сетью магазинов по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse. По словам представителя Ideas4Retail Елены Евтеевой, давно рассматривала разные варианты развития Cookhouse — одним из возможных было создание крупного формата с уклоном в товары для дома.

В этом году Ideas4Retail планирует привести магазины Goood’s House к единому стилю, а в следующем — открыть новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает открытие одного магазина в этом формате в сумму до 100 млн руб.

По мнению Бурмистрова,  рынок товаров для дома меньше других сегментов непродовольственной розницы пострадал от пандемии COVID-19, но его отличает жесткая конкуренция в среднем ценовом сегменте со стороны таких международных игроков, как Zara Home и H&M Home, российских сетей уровня Hoff!, а также онлайн-площадок, которые также активно заходят в этот сегмент. 

Ранее сообщалось, что мебельный холдинг «Ангстрем» открыл новую крупную фабрику.

«Леруа Мерлен» о том, как «дарксторы» помогли сети пережить «коронакризис».

Retail.ru

Goood’s House, Товары для дома, Ideas4RetailIdeas4Retail будет развивать новую сеть магазинов товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ideas4retail-budet-razvivat-novuyu-set-magazinov-tovarov-dlya-doma--2-sentyabrya-2020-197328/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052