Декоративное изображение
3 133

Поделиться

Hyundai и Kia стали лидерами спроса на маркетплейсах в РФ

В 2023 году наиболее активным спросом на маркетплейсах среди автомобилей до трех лет пользовались Hyundai и Kia, пишет «Ъ». Помимо них, россияне также интересовались моделями Toyota и VW.

Фото: AlpakaVideo/shutterstock

AlpakaVideo/shutterstock

Европейские и южнокорейские бренды по-прежнему остаются популярным запросом на российских маркетплейсах, несмотря на отсутствие их официальных поставок в РФ и появление на рынке автомобилей китайских брендов. Согласно исследованию аналитиков «Авито Авто», в премиум-сегменте половина рейтинга топ-10 по спросу пришлась на модели BMW.

Массовый сегмент возглавили Hyundai Solaris и Kia Rio, бизнес-седаны Toyota Camry и Kia K5, а также Volkswagen Polo и Kia Sportage. Однако среди вариантов, которые доступны официально, в топ попали две модели: Lada Granta и Vesta. Также оказались востребованы машины Geely — Monjaro и Coolray. Кроме них в топ-10 вошли два китайских электромобиля: Zeekr 001 и Voyah Free. Zeekr.

Mercedes воспользуется человекоподобными роботами для «автоматизации низкоквалифицированного труда»

«Мегамаркет» запустил продажу автомобилей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами