E-commerce. Маркетплейсы
Кризис. Точка бифуркации
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
9 апреля 2015, 07:09 5681 просмотр

Huawei берет розницу в свои руки

Компания Huawei перезапускает в России собственный интернет-магазин

Китайская компания объединила всю цепочку продажи от фабрики до покупателя внутри компании.

Отсутствие посредников, по мнению руководства, поможет предложить потребителю минимально возможную стоимость продукции.

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань (Sam Yuan) прокомментировал запуск магазина:

«Собственный интернет-магазин позволит нам продавать смартфоны и планшеты, не закладывая в их розничную цену никаких дополнительных расходов. Это большое преимущество для покупателей, которые с энтузиазмом относятся ко всему новому, но не готовы переплачивать за неважные для них внутренние бизнес-процессы производителя, особенно в современных экономических условиях».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Huawei берет розницу в свои руки

Компания Huawei перезапускает в России собственный интернет-магазин

Китайская компания объединила всю цепочку продажи от фабрики до покупателя внутри компании.

Отсутствие посредников, по мнению руководства, поможет предложить потребителю минимально возможную стоимость продукции.

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань (Sam Yuan) прокомментировал запуск магазина:

«Собственный интернет-магазин позволит нам продавать смартфоны и планшеты, не закладывая в их розничную цену никаких дополнительных расходов. Это большое преимущество для покупателей, которые с энтузиазмом относятся ко всему новому, но не готовы переплачивать за неважные для них внутренние бизнес-процессы производителя, особенно в современных экономических условиях».

Retail.ru

huawei, китай, интернет-магазин, доставкаHuawei берет розницу в свои руки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/huawei-beret-roznitsu-v-svoi-ruki/2015-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052