Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Home Center в Израиле экспериментирует со скидками для нацменьшинств
Сеть магазинов Home Center регулярно проводит в отделениях разные акции, предоставляющие скидки на те или иные товары. Иногда скидку получают определенные категории покупателей, например, арабы.
Агентство Ynet приводит слова Эли Хая, посетившего магазин Home Center в Раанане. По его словам, когда кассир считал его покупки, он обратил внимание, что на экране компьютера появилась надпись "Скидка для меньшинств". После настойчивых вопросов покупателя кассир рассказал, что в настоящее время покупатель-араб может получить 10-процентную скидку.
Эли Хай сказал, что не стал спорить с кассиром, так как изначально не рассчитывал на какую-либо скидку, и отметил, что сама суть акции "скидка только для арабов" кажется ему странной. "Интересно, чтобы сказали в ответ на акцию "Только для евреев" или "Только для ашкеназов" или "Только для сефардов".
Home Center сообщила в ответ, что в течение года проводит множество разнообразных акций, среди которых есть и обращенные к определенным категориям покупателей. "В рамках этих акций время от времени появляются скидки для разных секторов и общин", – говорится в сообщении сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?