Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
297

Hoff переориентирует ассортимент под тренд роста арендного жилья

Тренд на рост арендного жилья позволил сети мебели и товаров для дома Hoff не только пересмотреть ассортимент с учетом новых потребностей покупателей, но и занять места игроков, покинувших российский рынок. Об этом рассказала коммерческий директор Hoff Алла Котюга на конференции Connected Retail.

Источник: Hoff

Источник: Hoff 

Мебельный ритейл переживает тяжелые времена: из-за высокой ставки рефинансирования люди меньше покупают недвижимость, поэтому растет количество арендованных квартир. Компания Hoff решила использовать этот тренд.

«Люди не могут себе позволить купить недвижимость и отдают предпочтение аренде жилья, — пояснила Алла Котюга. — Нами было принято решение переформатировать ассортиментную матрицу в сторону аксессуаров и решений, отвечающих за уют».

Наводя порядок в ассортименте, команда ритейлера посмотрела на выкладку с точки зрения покупателя. Торговый зал был разделен на комнаты: например, «все для кухни», «все для спальни», «все для гостиной». Такая система позволила вычислить и убрать из линейки дублирующиеся позиции.

Выбрав фокус на товарах для дома и подстраиваясь под конъюнктуру рынка, сеть запустила текстильное производство под СТМ. Специалисты полностью поменяли матрицу тканей и расширили количество позиций в 2 раза. Также сеть Hoff стремится занять место ушедших с российского рынка игроков. Например, в конце октября 2025 года в продажу запущена модульная гардеробная система, адаптированная под размеры IKEA.

Доля онлайн-продаж в общем обороте Hoff составляет 35%. В онлайне компания продает не только свой ассортимент, но и товары партнеров.

«Своей стратегией мы выбрали не расширять ассортимент во всех категориях, потому что конкурировать с маркетплейсами нереально, а сфокусироваться на эконом и среднем ценовых сегментах и разрабатывать товары под запросы нашей целевой аудитории», — подчеркнула Алла Котюга.

С помощью онлайн-канала компания также тестирует актуальность новых товаров перед тем, как вводить их в ассортимент традиционных магазинов.

Hoff откроет в Серпухове гипермаркет нового формата

Hoff: сколько стоит собраться на пикник?

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Елизавета Цфасман, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение