Декоративное изображение
3 694

Поделиться

Hoff объявляет о результатах работы за 1-е полугодие 2018 года

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 1-е полугодие 2018 года.

Продажи компании выросли на 37% и достигли 14,9 млрд руб. При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 16,8%. Продажи через интернет выросли на 59,1% и составили 2,4 млрд руб., достигнув 16,1% от общих продаж. За отчетный период открыто 4 новых магазина: 3 гипермаркета (в Москве, Белгороде и Новороссийске), а также 1 магазин Hoff Home в Воронеже. Количество участников программы Hoff бонус достигло 2,5 млн человек.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент   прокомментировал итоги 1-го полугодия так: «Компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели. В планах на 2-е полугодие – увеличение доли эксклюзивного ассортимента, усиление маркетинговой активности и улучшение потребительского опыта».

О том, как Hoff начинал развивать новые каналы продаж, с какими трудностями столкнулся, и что предпринимал, чтобы их преодолеть, вы можете прочитать в нашем материале.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами