Декоративное изображение
3 726

Поделиться

Hoff объявляет о результатах работы за 1-е полугодие 2018 года

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 1-е полугодие 2018 года.

Продажи компании выросли на 37% и достигли 14,9 млрд руб. При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 16,8%. Продажи через интернет выросли на 59,1% и составили 2,4 млрд руб., достигнув 16,1% от общих продаж. За отчетный период открыто 4 новых магазина: 3 гипермаркета (в Москве, Белгороде и Новороссийске), а также 1 магазин Hoff Home в Воронеже. Количество участников программы Hoff бонус достигло 2,5 млн человек.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент   прокомментировал итоги 1-го полугодия так: «Компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели. В планах на 2-е полугодие – увеличение доли эксклюзивного ассортимента, усиление маркетинговой активности и улучшение потребительского опыта».

О том, как Hoff начинал развивать новые каналы продаж, с какими трудностями столкнулся, и что предпринимал, чтобы их преодолеть, вы можете прочитать в нашем материале.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение