Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hobby World приобрел 70% «Мосигры»
Крупнейшие игроки рынка настольных игр объединяются: холдинг Hobby World приобрел 70% «Мосигры», сообщает «Ъ». Гендиректор «Мосигры» Дмитрий Борисов оставит за собой 30%.
В периметр сделки вошел весь бизнес «Мосигры»: сеть из 75 магазинов в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане (46 франчайзинговых и 29 собственных), интернет-магазин, издательство «Магеллан», производство в Подольске. Стоимость сделки участники не раскрывают.
Собственная сеть Hobby World насчитывает 82 магазина в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане. В холдинг также входят издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр, интернет-магазин, журнал «Мир фантастики» и краудфандинговый сервис CrowdRepublic. В общей сложности в обе сети входят 157 магазинов в России и ближнем зарубежье, а в онлайн-сегменте объединенная компания займет более 40%.
Для Hobby World ценность сделки в первую очередь в возможности расширить аудиторию, прокомментировал Михаил Акулов, гендиректор Hobby World.
«Ассортимент магазинов Hobby Games в большей степени рассчитан на продвинутых геймеров и поклонников стратегий. У „Мосигры“, наоборот, довольно легкие игры для молодежной аудитории», — пояснил он.
Ранее стало известно, что сеть магазинов настольных игр «Мосигра» расширяется.
Кроме того, выяснилось, что настольные игры становятся популярнее компьютерных.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.