Декоративное изображение
4 796

Поделиться

Henkel обучит сотрудников цифровым технологиям

Внедрение информационных технологий диктует все более высокие требования к квалификации персонала. Для решения этой задачи Henkel запустила программу повышения цифровых компетенций для 53 тысяч своих сотрудников по всему миру. В настоящее время компания анализирует и оценивает текущий уровень знаний своих сотрудников в области цифровых технологий. Это служит основой для новых предложений цифрового обучения, которые будут четко ориентированы на будущие потребности бизнеса.

«В условиях все более сложной и неопределенной экономической ситуации для нас важно сохранять лидирующие позиции. Сегодня цифровизация оказывает огромное влияние на нашу рабочую среду», — говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), корпоративный старший вице-президент Henkel по работе с персоналом на глобальном уровне. — Нам нужно понимать, на каком уровне мы находимся сейчас, чтобы систематически повышать квалификацию наших сотрудников в будущем. Вот почему мы объединили усилия с нашим Директором по цифровым технологиям и его командой, чтобы запустить эту глобальную инициативу в масштабах всей компании, которая окажет значительную поддержку в цифровой трансформации нашей компании».

«Переход на цифровые каналы позволит укрепить и расширить наши позиции во всем мире. Чтобы достичь этой цели необходимо иметь общий настрой и уровень знаний, которые будут стимулировать дальнейший рост компании», — говорит доктор Рахмин Кресс (Rahmyn Kress), директор по цифровым технологиям в Henkel и основатель Henkel X.

Как повысить цифровые навыки сотрудников по всему миру

Henkel представила новый подход к цифровой трансформации, запустив глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям. Первый этап программы заключается в комплексном анализе текущего уровня знаний. По результатам анонимных онлайн-опросов Henkel сможет сделать вывод о том, насколько хорошо сотрудники компании знакомы с цифровыми технологиями. Сюда относится тестирование общих знаний в игровой форме («Digital BaseFit»), а также расширенная оценка квалификации специалистов компании с учетом их должностного уровня («Digital ExpertFit»). Результаты помогут определить, насколько подкованы сотрудники Henkel в плане информационных технологий, и какого рода тренинги им необходимы.

При работе над программой Digital ExpertFit, Henkel объединила усилия с консалтинговой фирмой Accenture и разработала систему оценки цифровых компетенций ( digital capability framework) для каждого функционального направления (маркетинг, продажи, ИТ или HR). Данная платформа может выступать ориентиром для будущего отраслевого стандарта. В ходе работы над этой программой HR-специалисты объединили усилия с Директором по цифровым технологиям и его командой, а также руководителями бизнес-подразделений и функциональных направлений. В рамках инициативы сотрудникам каждой группы предстоит пройти процедуру анонимного онлайн-тестирования. На основе полученных результатов Henkel разработает индивидуальные рекомендации по обучению, которые помогут сотрудникам получить необходимые навыки и квалификации, указанные в стандартах. Тренинги будут сосредоточены на таких аспектах, как аналитика, электронная коммерция или найм сотрудников через цифровые каналы.

Индивидуальная платформа обучения

Специальные тренинги для всех сотрудников по развитию навыков и знаний для работы с цифровыми технологиями будут осуществляться на базе новой платформы обучения. Она разрабатывалась совместно с Cornerstone, лидером в сфере облачного программного обеспечения для управления кадровым потенциалом. Сотрудники смогут воспользоваться интуитивно понятной платформой, которая предлагает увлекательный процесс обучения с персонализированным контентом. Интерактивный формат способствует своевременному обучению и постоянному повышению квалификации сотрудников, а также идеально отвечает индивидуальным потребностям пользователей.

«В рамках цифровой трансформации бизнеса наши сотрудники играют ключевую роль. Мы хотим, чтобы они обладали всеми навыками и знаниями, которые необходимы для работы с информационными технологиями — сейчас и в будущем», — говорит Сильви Николь. — Реализация такой масштабной инициативы является весьма непростой задачей с учетом нашей большой международной команды, насчитывающей более 50 000 человек, которые имеют разный опыт и специфику работы. Эти изменения не произойдут в одночасье, и первые результаты мы увидим в течение трех-пяти лет».

Ранее сообщалось о том, что Henkel зафиксировал устойчивое развитие компании в 2018 год.

Кроме того, рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами