Исследования и рейтинги
16 ноября 2018, 10:07 1168 просмотров

Рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов

Немецкая компания Henkel AG в третьем квартале увеличила скорректированную прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в третьем квартале на 3,3% и подтвердила прогноз на 2018 год.

Henkel

Чистая прибыль немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2018 года уменьшилась на 1,7% в годовом выражении и достигла 1,755 миллиарда евро, говорится в отчете компании.

Прибыль в пересчете на привилегированную акцию составила 4,05 евро против 4,12 евро в аналогичном периоде годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 1,1% — до 2,386 миллиарда евро. Выручка от продаж сократилась на 0,8% — до 15,015 миллиарда евро.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Henkel выросла на 8,9% год к году — до 614 миллионов евро. Чистая прибыль на привилегированную акцию составила 1,42 евро по сравнению со значением прошлого года в 1,30 евро. Операционная прибыль поднялась на 11,1% — до 833 миллионов евро. Выручка увеличилась на 1,1% — до 5,037 миллиарда евро.

«В первые девять месяцев 2018 фингода мы столкнулись с трудными экономическими условиями. Негативный курсовой эффект снизил выручку от продаж группы на более чем 900 миллионов евро за период», — приводятся в релизе слова генерального директора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen). При этом за квартал отмечается органический рост продаж в 2,7%, в основном за счет подразделения Adhesive Technologies, на который приходится почти половина выручки группы, органический рост подразделения за квартал составил 3,8%.

По итогам года группа подтвердила прогноз по органическому росту продаж на 2–4%, скорректированной маржи по EBIT — примерно на 18%, а скорректированной чистой прибыли в пересчете на привилегированную акцию — примерно на 3–6%.

Ранее сообщалось о том, что Henkel добивается новых рекордных показателей продаж и прибыли.

Кроме того, Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Немецкая компания Henkel AG в третьем квартале увеличила скорректированную прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в третьем квартале на 3,3% и подтвердила прогноз на 2018 год.

Henkel

Чистая прибыль немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2018 года уменьшилась на 1,7% в годовом выражении и достигла 1,755 миллиарда евро, говорится в отчете компании.

Прибыль в пересчете на привилегированную акцию составила 4,05 евро против 4,12 евро в аналогичном периоде годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 1,1% — до 2,386 миллиарда евро. Выручка от продаж сократилась на 0,8% — до 15,015 миллиарда евро.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Henkel выросла на 8,9% год к году — до 614 миллионов евро. Чистая прибыль на привилегированную акцию составила 1,42 евро по сравнению со значением прошлого года в 1,30 евро. Операционная прибыль поднялась на 11,1% — до 833 миллионов евро. Выручка увеличилась на 1,1% — до 5,037 миллиарда евро.

«В первые девять месяцев 2018 фингода мы столкнулись с трудными экономическими условиями. Негативный курсовой эффект снизил выручку от продаж группы на более чем 900 миллионов евро за период», — приводятся в релизе слова генерального директора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen). При этом за квартал отмечается органический рост продаж в 2,7%, в основном за счет подразделения Adhesive Technologies, на который приходится почти половина выручки группы, органический рост подразделения за квартал составил 3,8%.

По итогам года группа подтвердила прогноз по органическому росту продаж на 2–4%, скорректированной маржи по EBIT — примерно на 18%, а скорректированной чистой прибыли в пересчете на привилегированную акцию — примерно на 3–6%.

Ранее сообщалось о том, что Henkel добивается новых рекордных показателей продаж и прибыли.

Кроме того, Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе.

Retail.ru

Рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rost-prodazh-henkel-zamedlilsya-iz-za-ukhudsheniya-v-segmente-kleyashchikh-materialov/2021-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052