Зарубежный опыт торговли
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
17 апреля 2023, 12:17 7796 просмотров

Henkel готовится продать активы в РФ и русифицирует названия брендов

Российское подразделение Henkel русифицирует принадлежащие корпорации бренды, пишут «Риа Новости». В настоящий момент в компании ведется подготовка к продажу активов в стране.

Zimo-rodock/ Shutterstock

Zimo-rodock/ Shutterstock

На смену прежним названиям брендов от компании Henkel: Vernel, Persil и Bref пришли русифицированные названия, которые звучат как «Вернель», «Персил» и «Бреф». Именно под этими торговыми марками уже появились товары на российских маркетплейсах. Представители группы отметили, что смена названий брендов проводится в рамках подготовки компании к окончательному уходу с российского рынка.

«До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что „Вернель“ производится компанией Lab Industries», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Производством продукции для реализации на российском рынке занимается компания Lab Industries — с начала 2023 года так называется «Henkel Россия», дистанцирующаяся от головного офиса компании в качестве самостоятельной структуры.

На сегодняшний день сделка по передаче активов находится на финальном этапе.

Henkel нашел покупателей на активы в России

Henkel планирует остановить работу в России в первом квартале 2023 года

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Henkel готовится продать активы в РФ и русифицирует названия брендов

Российское подразделение Henkel русифицирует принадлежащие корпорации бренды, пишут «Риа Новости». В настоящий момент в компании ведется подготовка к продажу активов в стране.

Zimo-rodock/ Shutterstock

Zimo-rodock/ Shutterstock

На смену прежним названиям брендов от компании Henkel: Vernel, Persil и Bref пришли русифицированные названия, которые звучат как «Вернель», «Персил» и «Бреф». Именно под этими торговыми марками уже появились товары на российских маркетплейсах. Представители группы отметили, что смена названий брендов проводится в рамках подготовки компании к окончательному уходу с российского рынка.

«До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что „Вернель“ производится компанией Lab Industries», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Производством продукции для реализации на российском рынке занимается компания Lab Industries — с начала 2023 года так называется «Henkel Россия», дистанцирующаяся от головного офиса компании в качестве самостоятельной структуры.

На сегодняшний день сделка по передаче активов находится на финальном этапе.

Henkel нашел покупателей на активы в России

Henkel планирует остановить работу в России в первом квартале 2023 года

Henkel, санкции, производствоHenkel готовится продать активы в РФ и русифицирует названия брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/henkel-gotovitsya-prodat-aktivy-v-rf-i-rusifitsiruet-nazvaniya-brendov-17-aprelya-2023-227953/2023-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052