Крупные мировые ритейлеры
9 октября 2017, 09:37 5364 просмотра

Henderson увеличивает формат магазинов

Производитель мужской одежды Henderson идет вразрез тренду уменьшения форматов магазинов и расширяет торговые площади, рассказал Рубен Арутюян президент Henderson на Fashion Retail 2017.

Крупные форматы сеть открывает в знаковых локациях, одновременно закрывая малоэффективные торговые точки. К примеру, в ТРК «Авиапарк» и ТРЦ «VEGAS Кунцево», открылись магазины площадью около 300 кв.м., хотя обычно магазины сети вдвое меньше по размеру. Ежегодно Henderson планирует открывать 5–10 магазинов больших форматов, остальные торговые точки подвергнутся релокации. «Мы хотим держать тот же шейп, но повышать эффективность — это наше видение, и то что мы уже 2 года подряд делаем», — заявил Рубен Арутюян. Такая стратегия развития идет вразрез с общим трендом ритейла, когда крупные форматы сменяются форматами малого объема, а основной ассортимент сети уходит в Интернет. По такому пути, к примеру, пошла сеть Hoff и осталась довольна результатами малого формата Hoff Home

Решение играть на повышение пришло в кризис, когда многие компании искали возможность развития в непростых экономических условиях. Президент Henderson уточняет, что именно это время стало самым удачным и продуктивным для компании: удалось «посмотреть на себя со стороны и подняться над ситуацией».

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
476
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
683
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Henderson увеличивает формат магазинов

Производитель мужской одежды Henderson идет вразрез тренду уменьшения форматов магазинов и расширяет торговые площади, рассказал Рубен Арутюян президент Henderson на Fashion Retail 2017.

Крупные форматы сеть открывает в знаковых локациях, одновременно закрывая малоэффективные торговые точки. К примеру, в ТРК «Авиапарк» и ТРЦ «VEGAS Кунцево», открылись магазины площадью около 300 кв.м., хотя обычно магазины сети вдвое меньше по размеру. Ежегодно Henderson планирует открывать 5–10 магазинов больших форматов, остальные торговые точки подвергнутся релокации. «Мы хотим держать тот же шейп, но повышать эффективность — это наше видение, и то что мы уже 2 года подряд делаем», — заявил Рубен Арутюян. Такая стратегия развития идет вразрез с общим трендом ритейла, когда крупные форматы сменяются форматами малого объема, а основной ассортимент сети уходит в Интернет. По такому пути, к примеру, пошла сеть Hoff и осталась довольна результатами малого формата Hoff Home

Решение играть на повышение пришло в кризис, когда многие компании искали возможность развития в непростых экономических условиях. Президент Henderson уточняет, что именно это время стало самым удачным и продуктивным для компании: удалось «посмотреть на себя со стороны и подняться над ситуацией».

Яна Морозова, Retail.ru

henderson, развитие сети, открытие магазинаHenderson увеличивает формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/henderson-uvelichivaet-format-magazinov/2017-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052