Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Henderson: с начала года выручка сети выросла на 18,7%
ООО «Тами и Ко», операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы Henderson объявила предварительные данные о выручке по итогам 9 месяцев 2025 года.
Источник: Henderson
Совокупная выручка Henderson за 9 месяцев 2025 года выросла на 18,7% к аналогичному периоду 2024 года и достигла 16,5 млрд рублей. Рост к 9 месяцам 2023 года составил 51,1%. Выручка в сентябре 2025 года выросла на 24,2% к сентябрю 2024 года и составила 2.1 млрд рублей. Компания также показала существенный рост выручки к сентябрю 2023 года, составивший 40,6%.
Благодаря повышению эффективности управления, динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 9 месяцев 2025 года составила + 5,7% к 9 месяцам 2024 года. А благодаря целенаправленным усилиям компании по цифровой трансформации бизнеса — продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
Онлайн-выручка за 9 месяцев 2025 года выросла на 38,2% к аналогичному периоду 2024 года и на 111,8% к 9 месяцам 2023 года и составила 3.8 млрд. рублей. Онлайн-продажи в сентябре 2025 года выросли на 52,6% к сентябрю 2024 года и составили 491 млн. рублей, рост к сентябрю 2023 составил 109,6%.
Согласно отчету компании, общая доля онлайн-продаж от выручки за 9 месяцев 2025 года составила 23,3%. Совокупная посещаемость (онлайн+офлайн) за 9 месяцев 2025 года выросла на 3,8% к аналогичному периоду 2024 и на 16,5% к 9 месяцам 2023 год и составила 19,0 млн. посетителей.
Henderson сообщил о выручке 16,5 млрд рублей за 9 месяцев 2025 года
Выручка Henderson достигла 14,4 млрд рублей за 8 месяцев
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.