25 февраля 2011, 00:00
1706 просмотров
Heinz улучшил прогноз
Производитель пищевых продуктов H.J. Heinz Co увеличил прогноз на 2011 год, ставя на рост развивающихся рынков, таких как китайский и индонезийский.
Производитель кетчупа прогнозирует, что по итогам года заработает $3,04-$3,10 на акцию, а не $2,95-$3,05 на акцию, как ожидалось ранее.
Heinz также ждет подъёма продаж примерно на 2 процента благодаря увеличению спроса примерно на 14 процентов на развивающихся рынках, сказал в четверг исполнительный директор Уильям Джонсон.
"Мы ожидаем неравномерного восстановления с некоторым ускорением экономики в США и Европе в 2011 году и стабильного роста на развивающихся рынках", - сказал он.
Reuters
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?779
-
4.
-
5.