Товар на полку
6 июня 2018, 00:03 5997 просмотров

Heineken выпустил новый сорт яблочного сидра

Пивоваренная компания Heineken запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис».

Напиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Для компании производство сидра – одно из важных направлений. Это маржинальный продукт, потребление которого растет во всем мире. Heineken нацелен развивать эту категорию, укрепляя международные бренды, такие как Strongbow, Stassen, Bulmers, и запуская новые локальные сорта.

Категория сидра в России очень быстро растет. В 2012 г. рынок сидра составлял менее 8 тысяч гектолитров сидра, а в 2016 г. – уже свыше 160 тысяч гектолитров. Самый высокий спрос на сидр наблюдается в экономичном и среднем ценовых сегментах. Потенциальная аудитория сидра «Мистер Лис» – около половины всех потребителей алкоголя в России, в особенности те потребители, которые предпочитают легкие алкогольные напитки, но при этом не пьют пиво.

Ранее сообщалось, что Heineken выпустил безалкогольный радлер, а также вышел на рынок энергетиков.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
356
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1301
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1359
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken выпустил новый сорт яблочного сидра

Пивоваренная компания Heineken запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис».

Напиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Для компании производство сидра – одно из важных направлений. Это маржинальный продукт, потребление которого растет во всем мире. Heineken нацелен развивать эту категорию, укрепляя международные бренды, такие как Strongbow, Stassen, Bulmers, и запуская новые локальные сорта.

Категория сидра в России очень быстро растет. В 2012 г. рынок сидра составлял менее 8 тысяч гектолитров сидра, а в 2016 г. – уже свыше 160 тысяч гектолитров. Самый высокий спрос на сидр наблюдается в экономичном и среднем ценовых сегментах. Потенциальная аудитория сидра «Мистер Лис» – около половины всех потребителей алкоголя в России, в особенности те потребители, которые предпочитают легкие алкогольные напитки, но при этом не пьют пиво.

Ранее сообщалось, что Heineken выпустил безалкогольный радлер, а также вышел на рынок энергетиков.

Retail.ru

алкоголь, heineken, пивоHeineken выпустил новый сорт яблочного сидра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-vypustil-novyy-sort-yablochnogo-sidra/2018-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052