6 июня 2018, 00:03 2111 просмотр

Heineken выпустил новый сорт яблочного сидра

Пивоваренная компания Heineken запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис».

СидрНапиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Для компании производство сидра – одно из важных направлений. Это маржинальный продукт, потребление которого растет во всем мире. Heineken нацелен развивать эту категорию, укрепляя международные бренды, такие как Strongbow, Stassen, Bulmers, и запуская новые локальные сорта.

Категория сидра в России очень быстро растет. В 2012 г. рынок сидра составлял менее 8 тысяч гектолитров сидра, а в 2016 г. – уже свыше 160 тысяч гектолитров. Самый высокий спрос на сидр наблюдается в экономичном и среднем ценовых сегментах. Потенциальная аудитория сидра «Мистер Лис» – около половины всех потребителей алкоголя в России, в особенности те потребители, которые предпочитают легкие алкогольные напитки, но при этом не пьют пиво.

Ранее сообщалось, что Heineken выпустил безалкогольный радлер, а также вышел на рынок энергетиков.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1616
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3085
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1477
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
444
Цифровое обновление производства.
752
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2082

Пивоваренная компания Heineken запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис».

СидрНапиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Для компании производство сидра – одно из важных направлений. Это маржинальный продукт, потребление которого растет во всем мире. Heineken нацелен развивать эту категорию, укрепляя международные бренды, такие как Strongbow, Stassen, Bulmers, и запуская новые локальные сорта.

Категория сидра в России очень быстро растет. В 2012 г. рынок сидра составлял менее 8 тысяч гектолитров сидра, а в 2016 г. – уже свыше 160 тысяч гектолитров. Самый высокий спрос на сидр наблюдается в экономичном и среднем ценовых сегментах. Потенциальная аудитория сидра «Мистер Лис» – около половины всех потребителей алкоголя в России, в особенности те потребители, которые предпочитают легкие алкогольные напитки, но при этом не пьют пиво.

Ранее сообщалось, что Heineken выпустил безалкогольный радлер, а также вышел на рынок энергетиков.

Retail.ru

Heineken выпустил новый сорт яблочного сидра алкоголь, heineken, пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Heineken выпустил новый сорт яблочного сидра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-vypustil-novyy-sort-yablochnogo-sidra/2019-05-25