Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 октября 2018, 14:11 1780 просмотров

Heineken опубликовала финансовые результаты деятельности в третьем квартале 2018 года

В России объем продаж пива увеличился в пределах 4–6% (mid-single digit) благодаря росту продаж Heineken и брендов эконом-сегмента.

Heineken офис

— Консолидированный объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 4,6%, причем рост наблюдался во всех регионах.

— Совокупный объем продаж бренда Heineken вырос на 9,2%, в том числе более чем на 10% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке.

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна: «В третьем квартале объемы продаж продолжили расти благодаря хорошей погоде в Европе и положительной динамике в Бразилии, Мексике, Вьетнаме и ЮАР. Бренд Heineken в этом периоде снова показал высокие результаты, прежде всего за счет роста продаж в Бразилии, ЮАР, Франции и России. В августе мы объявили о подписании юридически необязывающих соглашений с компанией China Resources о сотрудничестве для укрепления позиций на китайском рынке. Наши итоговые прогнозы на 2018 г. остаются неизменными».

Heineken

Ранее сообщалось о том, Heineken привез Affligem Double в России.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В России объем продаж пива увеличился в пределах 4–6% (mid-single digit) благодаря росту продаж Heineken и брендов эконом-сегмента.

Heineken офис

— Консолидированный объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 4,6%, причем рост наблюдался во всех регионах.

— Совокупный объем продаж бренда Heineken вырос на 9,2%, в том числе более чем на 10% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке.

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель Совета директоров и президент концерна: «В третьем квартале объемы продаж продолжили расти благодаря хорошей погоде в Европе и положительной динамике в Бразилии, Мексике, Вьетнаме и ЮАР. Бренд Heineken в этом периоде снова показал высокие результаты, прежде всего за счет роста продаж в Бразилии, ЮАР, Франции и России. В августе мы объявили о подписании юридически необязывающих соглашений с компанией China Resources о сотрудничестве для укрепления позиций на китайском рынке. Наши итоговые прогнозы на 2018 г. остаются неизменными».

Heineken

Ранее сообщалось о том, Heineken привез Affligem Double в России.

Retail.ru

Heineken опубликовала финансовые результаты деятельности в третьем квартале 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Heineken опубликовала финансовые результаты деятельности в третьем квартале 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-opublikovala-finansovye-rezultaty-deyatelnosti-v-tretem-kvartale-2018-goda/2021-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052