Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken привез Affligem Double в России
Пивоваренная компания Heineken начинает продажи на российском рынке бельгийского аббатского эля — Affligem Double. Он производится на заводе Heineken в Нидерландах и импортируется в Россию в кегах объемом 20 л. с технологией хранения Brewlock. В 2015 году бренд Affligem запустил продажи светлого эля Affligem Blonde в сегменте HoReCa в России.
Affligem Double — это темно-красный солодовый бельгийский аббатский эль. Благодаря двойной ферментации он обладает плотной текстурой и легкой горчинкой во вкусе. В его состав, помимо традиционных для эля ингредиентов, включены пряности: изюм, кориандр, кумин, лакрица и звездчатый анис. Именно они и придают элю солодовую сладость. Содержание алкоголя Affligem Double — 6,7%.
«Affligem Double — это эль с богатой историей и уникальной рецептурой, который позволит нам заметно усилить свои позиции в премиальном сегменте. Сейчас мы активно работаем с дистрибьюторами и уже получаем первые заказы от баров и ресторанов», — комментирует Егор Кардашевский, бренд-менеджер Affligem.
Категория эля в России растет как в натуральном, так и в денежном выражении. По данным Nielsen, за первое полугодие 2018 г. потребление эля в натуральном выражении выросло на 1% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а в денежном — на 15%.
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.