Retail
Авторитейл
9 сентября 2019, 13:28 1360 просмотров

Harley-Davidson проводит ребрендинг

Harley-Davidson анонсирует обновление логотипов компании. Классический оранжевый логотип с надписью Harley-Davidson Motor Cycles остается, но переходит в разряд «исторических логотипов» марки

Harley-Davidson

Классический вариантHarley-Davidson анонсирует обновление логотипов бренда. Изменения коснулись в первую очередь легендарного Bar’n’shield. Этот логотип на протяжении более ста лет является олицетворением Harley-Davidson. При этом он не раз подвергался различным изменениям и адаптациям. Новая интерпретация Bar’n’shield будет более современной и лаконичной. В дополнение к основному логотипу Harley-Davidson представляет специальный буквенный логотип, который в отдельных случаях будет использоваться в продуктовой линейке бренда.

Harley-Davidson нацелена на планомерное развитие интереса к мотоциклам у современной молодежи. С этой целью бренд продолжает реализацию программы, направленной на усиление позиций марки и формирование абсолютно нового поколения райдеров. Так Harley-Davidson планирует ввести в модельную линейку мотоциклы, ранее нехарактерного класса. Среди них малокубатурные городские мотоциклы, туристические модели для сложных дорожных условий и самая главная новинка – электрический мотоцикл Livewire, который ожидается на рынке СНГ уже в 2020 году.

 Этот логотип теперь будет использоваться исключительно как дань уважения более чем вековой истории компании. Harley-Davidson не планирует полный отказ от него, однако его использование будет ограничено историческим контекстом или продукцией и аксессуарами, связанными с наследием Harley-Davidson. Однако традиционная форма Bar’n’Shield остается основным элементом фирменного стиля.

На смену логотипу Harley-Davidson Motor Cycles приходит новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса), который более точно передает современный характер Harley-Davidson. Узнаваемая форма подверглась изменению пропорций и углов наклона кривых, также тоньше и легче стали основные линии, формирующие логотип.

В дополнение к основному, Harley-Davidson представляет буквенный логотип. Он позволит совершенно по-новому коммуницировать с поклонниками марки, отказываясь от геометрических ассоциаций. Логотип будет представлен в трех вариантах, два из которых позволят компоновать надпись вертикально и горизонтально, а третий вариант станет более компактной версией для использования в малых формах.

Ранее сообщалось о том, что Amazon сотрудничает с Harley-Davidson.

Кроме того, продажи люксовых автомобилей сократились на 5%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
999
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2190
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1495
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1956
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
798
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1251

Harley-Davidson анонсирует обновление логотипов компании. Классический оранжевый логотип с надписью Harley-Davidson Motor Cycles остается, но переходит в разряд «исторических логотипов» марки

Harley-Davidson

Классический вариантHarley-Davidson анонсирует обновление логотипов бренда. Изменения коснулись в первую очередь легендарного Bar’n’shield. Этот логотип на протяжении более ста лет является олицетворением Harley-Davidson. При этом он не раз подвергался различным изменениям и адаптациям. Новая интерпретация Bar’n’shield будет более современной и лаконичной. В дополнение к основному логотипу Harley-Davidson представляет специальный буквенный логотип, который в отдельных случаях будет использоваться в продуктовой линейке бренда.

Harley-Davidson нацелена на планомерное развитие интереса к мотоциклам у современной молодежи. С этой целью бренд продолжает реализацию программы, направленной на усиление позиций марки и формирование абсолютно нового поколения райдеров. Так Harley-Davidson планирует ввести в модельную линейку мотоциклы, ранее нехарактерного класса. Среди них малокубатурные городские мотоциклы, туристические модели для сложных дорожных условий и самая главная новинка – электрический мотоцикл Livewire, который ожидается на рынке СНГ уже в 2020 году.

 Этот логотип теперь будет использоваться исключительно как дань уважения более чем вековой истории компании. Harley-Davidson не планирует полный отказ от него, однако его использование будет ограничено историческим контекстом или продукцией и аксессуарами, связанными с наследием Harley-Davidson. Однако традиционная форма Bar’n’Shield остается основным элементом фирменного стиля.

На смену логотипу Harley-Davidson Motor Cycles приходит новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса), который более точно передает современный характер Harley-Davidson. Узнаваемая форма подверглась изменению пропорций и углов наклона кривых, также тоньше и легче стали основные линии, формирующие логотип.

В дополнение к основному, Harley-Davidson представляет буквенный логотип. Он позволит совершенно по-новому коммуницировать с поклонниками марки, отказываясь от геометрических ассоциаций. Логотип будет представлен в трех вариантах, два из которых позволят компоновать надпись вертикально и горизонтально, а третий вариант станет более компактной версией для использования в малых формах.

Ранее сообщалось о том, что Amazon сотрудничает с Harley-Davidson.

Кроме того, продажи люксовых автомобилей сократились на 5%.

Retail.ru

Harley-Davidson проводит ребрендингHarley-Davidson, Развитие сети, Авторитейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Harley-Davidson проводит ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/harley-davidson-provodit-rebrending-9-sentyabrya-2019-186303/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052