E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 марта 2022, 10:56 32366 просмотров

H&M запускает новую онлайн-платформу

Шведская сеть H&M открыла новую онлайн-площадку с более широким ассортиментом, пишет Retail Detail.

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Hennes & Mauritz

H&M в тестовом режиме запустила в Швеции и Германии онлайн-магазин «H&M with friends» с расширенным ассортиментом.

В ассортименте мультибрендовой платформе от компании покупателям стали доступны не только уже знакомые бренды модной группы (такие как Weekday, &Other Stories, Monki и Arket), но и бренды сторонних производителей. Всего на площадке представлено тринадцать женских модных брендов и пятнадцать мужских, например: Fila, Crocs, Lee, Kangol, Eastpak и Buffalo.

«И в Швеции, и в Германии существует давняя традиция делать покупки по каталогам. В Швеции мы открыли наш интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии он существует уже 15 лет, — рассказывает представитель H&M. — Поэтому мы запустили тестовый проект именно на этих двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки».

В компании не прокомментировали планы о дальнейшем развитии проекта. При этом, более трети продаж H&M уже приходится на электронную коммерцию.

Ранее H&M приостановила продажи в России.

Кроме того, H&M планирует удвоить продажи к 2030 году.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Шведская сеть H&M открыла новую онлайн-площадку с более широким ассортиментом, пишет Retail Detail.

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Hennes & Mauritz

H&M в тестовом режиме запустила в Швеции и Германии онлайн-магазин «H&M with friends» с расширенным ассортиментом.

В ассортименте мультибрендовой платформе от компании покупателям стали доступны не только уже знакомые бренды модной группы (такие как Weekday, &Other Stories, Monki и Arket), но и бренды сторонних производителей. Всего на площадке представлено тринадцать женских модных брендов и пятнадцать мужских, например: Fila, Crocs, Lee, Kangol, Eastpak и Buffalo.

«И в Швеции, и в Германии существует давняя традиция делать покупки по каталогам. В Швеции мы открыли наш интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии он существует уже 15 лет, — рассказывает представитель H&M. — Поэтому мы запустили тестовый проект именно на этих двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки».

В компании не прокомментировали планы о дальнейшем развитии проекта. При этом, более трети продаж H&M уже приходится на электронную коммерцию.

Ранее H&M приостановила продажи в России.

Кроме того, H&M планирует удвоить продажи к 2030 году.

Виктория Станковская, Retail.ru

H&M запускает новую онлайн-платформу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
H&M запускает новую онлайн-платформу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-zapuskaet-novuyu-onlayn-platformu-17-marta-2022-214800/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052