Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
4 апреля 2022, 15:44 22477 просмотров

H&M закроет еще 240 магазинов по всему миру

Шведская компания H&M подвела итоги первого квартала текущего года и приняла решение закрыть еще 240 магазинов, пишет Retail Detail.

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Hennes & Mauritz

Несмотря на рост прибыли, результаты первого квартала 2022 года для H&M были неудовлетворительными и шведская компания решила закрыть еще 240 точек по всему миру.

Напомним, что ранее H&M Group приостановила деятельность в России, Беларуси и Украине. Подобный шаг привел к неминуемым последствиям: за последний месяц чистые продажи выросли всего на 6% в местной валюте, что значительно меньше, чем в начале года.

В первом квартале несостоявшегося финансового года (завершился в конце февраля 2022 года) оборот модной группы по-прежнему был на 18% больше, чем годом ранее. Без учета разницы курса валют продажи выросли на 28%, составив 49,17 млрд шведских крон (4,67 млрд евро). На Россию приходилось 4% от всех продаж и страна была вторым по величине рынком сбыта для компании. В настоящий момент в России закрыты 185 магазинов из-за сложившейся геополитической обстановки, а в других странах у компании закрыты 42 магазина из-за пандемии коронавируса.

В случае, если бы магазины на территории России, Украины и Белоруссии не были закрыты, то продажи компании в марте выросли бы на 11%.

Также H&M столкнулся с бойкотом бренда в Китае, когда ритейлер прекратил закупать хлопок из региона Синьцзян.

Таким образом, в текущем году компания планирует открыть 95 новых магазинов (в основном на новых рынках в Южной Америке и Восточной Европе) и закрыть 240 точек. К концу 2022 года у H&M будет на 145 магазинов меньше, чем в его начале. Отмечается, что закрытия произойдут на нескольких рынках, но в компании не сообщают — на каких именно.

Ранее сообщалось о том, что H&M запускает новую онлайн-платформу.

Кроме того, H&M приостановила продажи в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M закроет еще 240 магазинов по всему миру

Шведская компания H&M подвела итоги первого квартала текущего года и приняла решение закрыть еще 240 магазинов, пишет Retail Detail.

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Hennes & Mauritz

Несмотря на рост прибыли, результаты первого квартала 2022 года для H&M были неудовлетворительными и шведская компания решила закрыть еще 240 точек по всему миру.

Напомним, что ранее H&M Group приостановила деятельность в России, Беларуси и Украине. Подобный шаг привел к неминуемым последствиям: за последний месяц чистые продажи выросли всего на 6% в местной валюте, что значительно меньше, чем в начале года.

В первом квартале несостоявшегося финансового года (завершился в конце февраля 2022 года) оборот модной группы по-прежнему был на 18% больше, чем годом ранее. Без учета разницы курса валют продажи выросли на 28%, составив 49,17 млрд шведских крон (4,67 млрд евро). На Россию приходилось 4% от всех продаж и страна была вторым по величине рынком сбыта для компании. В настоящий момент в России закрыты 185 магазинов из-за сложившейся геополитической обстановки, а в других странах у компании закрыты 42 магазина из-за пандемии коронавируса.

В случае, если бы магазины на территории России, Украины и Белоруссии не были закрыты, то продажи компании в марте выросли бы на 11%.

Также H&M столкнулся с бойкотом бренда в Китае, когда ритейлер прекратил закупать хлопок из региона Синьцзян.

Таким образом, в текущем году компания планирует открыть 95 новых магазинов (в основном на новых рынках в Южной Америке и Восточной Европе) и закрыть 240 точек. К концу 2022 года у H&M будет на 145 магазинов меньше, чем в его начале. Отмечается, что закрытия произойдут на нескольких рынках, но в компании не сообщают — на каких именно.

Ранее сообщалось о том, что H&M запускает новую онлайн-платформу.

Кроме того, H&M приостановила продажи в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

H&M, закрытие магазина, развитие сетиH&M закроет еще 240 магазинов по всему миру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-zakroet-eshche-240-magazinov-po-vsemu-miru/2022-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052