Декоративное изображение
4 554

Поделиться

H&M увеличила чистую прибыль на 1,3%

Чистая прибыль Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых девяти месяцев 2018–2019 финансового года, завершившихся 31 августа, увеличилась на 1,3%, до 9,231 млрд  шведских крон ($932,5 млн), сообщает Прайм.

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 5,58 кроны ($0,56) против 5,5 кроны ($0,55) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании при этом увеличилась на 11%, до 171,061 млрд крон ($17,28 млрд).  

В третьем квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M выросла на 24,5% — до 3,859 млрд крон ($389,8 млн). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,33 кроны ($0,23) против 1,87 кроны ($0,19) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании выросла на 12%, до 62,572 млрд крон ($6,321 млрд ).

Объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 18% в годовом выражении — до 2,047 млрд крон ($206,8 млн). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 142 штуки.

«Хорошо принятые летние коллекции и увеличение доли рынка говорят о том, что мы находимся на правильном пути с нашей работой по преобразованию, направленному на удовлетворение постоянно растущих ожиданий клиентов», — прокомментировал генеральный директор компании Карл-Юхан Перссон.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тыс. штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек.

Ранее сообщалось, что продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%.

Кроме того, выяснилось, что H&M уничтожает новую одежду из-за вредных веществ в ее составе.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами