Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
30 сентября 2011, 02:21 1760 просмотров

H&M: прибыль снизилась, но продажи увеличились

Прибыль H&M за 9 месяцев снизилась до 1,13 млн евро

Продажи увеличились на 9% до 8,58 млн евро

Прибыль H&M Group по итогам девяти месяцев текущего финансового года, завершившихся в августе 2011 года, уменьшилась до 10,5 млн шведских крон (1,13 млн евро) против 13,2 млн шведских крон (1,43 млн евро) за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.

Продажи без учета НДС за отчетный период увеличились на 9% до 79 млн шведских крон (8,58 млн евро).

Прибыль H&M Group в III квартале финансового года снизилась до 3,59 млн шведских крон (389,7 тысячи евро). Аналогичный показатель прошлого года составлял 4,2 млн шведских крон (460,8 тысячи евро).

Валовая прибыль достигла 15,76 млн шведских крон (1,71 млн евро). Для сравнения, валовая прибыль за тот же период 2010 года составила 16,3 млн шведских крон (1,76 млн евро). Валовая маржа составила 58,6% против 60,5% годом ранее. Продажи компании без учета НДС выросли на 5% в местной валюте и достигли 26,9 млн шведских крон (2,92 млн евро).

Чистая прибыль компании за первое полугодие 2011 года составила 6,875 млн шведских крон (750,94 тысячи евро), или 4,15 шведской кроны за акцию (0,45 евро). Объем продаж без учета НДС увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на 10% до 52,135 млн шведских крон (5,695 млн евро). Прибыль достигла 4,257 млн шведских крон (464,98 тысячи евро).

H&M (Hennes&Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 году. Кроме H&M, компании принадлежат такие марки как COS, Monki, Weekday и Cheap Monday. H&M Group имеет более 2 300 магазинов по всему миру.

BFM.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M: прибыль снизилась, но продажи увеличились

Прибыль H&M за 9 месяцев снизилась до 1,13 млн евро

Продажи увеличились на 9% до 8,58 млн евро

Прибыль H&M Group по итогам девяти месяцев текущего финансового года, завершившихся в августе 2011 года, уменьшилась до 10,5 млн шведских крон (1,13 млн евро) против 13,2 млн шведских крон (1,43 млн евро) за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.

Продажи без учета НДС за отчетный период увеличились на 9% до 79 млн шведских крон (8,58 млн евро).

Прибыль H&M Group в III квартале финансового года снизилась до 3,59 млн шведских крон (389,7 тысячи евро). Аналогичный показатель прошлого года составлял 4,2 млн шведских крон (460,8 тысячи евро).

Валовая прибыль достигла 15,76 млн шведских крон (1,71 млн евро). Для сравнения, валовая прибыль за тот же период 2010 года составила 16,3 млн шведских крон (1,76 млн евро). Валовая маржа составила 58,6% против 60,5% годом ранее. Продажи компании без учета НДС выросли на 5% в местной валюте и достигли 26,9 млн шведских крон (2,92 млн евро).

Чистая прибыль компании за первое полугодие 2011 года составила 6,875 млн шведских крон (750,94 тысячи евро), или 4,15 шведской кроны за акцию (0,45 евро). Объем продаж без учета НДС увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на 10% до 52,135 млн шведских крон (5,695 млн евро). Прибыль достигла 4,257 млн шведских крон (464,98 тысячи евро).

H&M (Hennes&Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 году. Кроме H&M, компании принадлежат такие марки как COS, Monki, Weekday и Cheap Monday. H&M Group имеет более 2 300 магазинов по всему миру.

BFM.ru

h&, m, одежный ритейл, гипермаркеты, прибыль, продажи, рост продаж, снижение прибыли, отчетH&M: прибыль снизилась, но продажи увеличились
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-pribyl-snizilas-no-prodazhi-uvelichilis/2011-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052