Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 455

Поделиться

Грядет новая волна удорожания продуктов

Как пишет Financial Times, мировые цены на продукты ожидает новая волна повышения в связи с ростом стоимости фьючерсов на зерновые культуры.

 

Это неизбежно ударит по потребителям в ближайшие месяцы, повысит инфляционное давление и сократит возможности центральных банков по борьбе с замедлением экономического роста, отмечает британская газета. Повышение стоимости сельскохозяйственной продукции вызвано увеличением спроса, плохими урожаями и низкими складскими запасами. Рост доходов в развивающихся странах, ведущий к увеличению потребления мясомолочных продуктов, только усиливает ценовое давление, создаваемое предприятиями по производству биотоплива.

 

Первая волна роста цен на злаки ударила по оптовому рынку этим летом, что впоследствии отразилось на розничных ценах и способствовало усилению инфляции. Повышение цен на продукты питания в еврозоне на 4,3% в ноябре стало одной из основных причин скачка инфляции с 2,6% в октябре до 3,1% в прошлом месяце — максимальной отметки за последние шесть лет. В США цены на продукты питания поднялись в ноябре на 4,8 проц., что способствовало усилению инфляции до 4,3%.

 

«В этом году цены уже выросли на максимальную величину с начала 1980-х годов, однако основной скачок придется на 2008 год», - считает аналитик Advanced Economic Solutions Бил Лэпп.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами