21 марта 2007, 14:34 2787 просмотров

Группа «Ташир» проводит ребрендинг своих ТЦ и начинает строительство сити-парков

 

На пресс-конференции «Состояние и перспективы индустрии торговых центров в России», посвященной открытию 4-й Международной выставки «МОЛЛ-2007», италий Ефимкин, вице-президент группы компаний «Ташир» рассказал журналистам о планах компании по ребрендингу торговой недвижимости. К концу 2008 года 10 торговых центров компании «Ташир» будут носить имя нового сетевого бренда «Рио Гранде».

Кроме того, г-н Ефимкин сообщил о выводе на рынок нового формата ТРЦ — Сити-парков, общей площадью 140 гектаров. Всего на данный момент компания разрабатывает 3 таких сити-парка: в Москве, Калуге и Липецке. На площади в 140 гектар предполагается размещать горнолыжный курорт (в Калуге) (или аквапарк - в Липецке), развлекательный городок, ритейл-парк, конгресс-холл, офисный центр, гостиницу и апартаменты.

Инвестиции в два таких проекта ( в Липецке и Калуге) оставят порядка 500 млн. долл., срок строительства – 5 лет.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа «Ташир» проводит ребрендинг своих ТЦ и начинает строительство сити-парков 

На пресс-конференции «Состояние и перспективы индустрии торговых центров в России», посвященной открытию 4-й Международной выставки «МОЛЛ-2007», италий Ефимкин, вице-президент группы компаний «Ташир» рассказал журналистам о планах компании по ребрендингу торговой недвижимости. К концу 2008 года 10 торговых центров компании «Ташир» будут носить имя нового сетевого бренда «Рио Гранде».

Кроме того, г-н Ефимкин сообщил о выводе на рынок нового формата ТРЦ — Сити-парков, общей площадью 140 гектаров. Всего на данный момент компания разрабатывает 3 таких сити-парка: в Москве, Калуге и Липецке. На площади в 140 гектар предполагается размещать горнолыжный курорт (в Калуге) (или аквапарк - в Липецке), развлекательный городок, ритейл-парк, конгресс-холл, офисный центр, гостиницу и апартаменты.

Инвестиции в два таких проекта ( в Липецке и Калуге) оставят порядка 500 млн. долл., срок строительства – 5 лет.

Группа «Ташир» проводит ребрендинг своих ТЦ и начинает строительство сити-парков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-tashir-provodit-rebrending-svoikh-tts-i-nachinaet-stroitelstvo-siti-parkov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052