8 февраля 2008, 10:53 3234 просмотра

Группа "Рубеж" построит в Москве крупный холодильный терминал

Группа компаний «Рубеж», лидер российского рынка по импорту мясного сырья, построит в Москве автоматизированный холодильный терминал стоимостью 50 млн евро. В терминале можно будет единовременно хранить 40 тыс. т продукции. Такой же терминал компания достраивает в Петербурге. С вводом терминалов у группы не будет серьезных конкурентов, говорят эксперты, но лидерство «Рубежа» продлится недолго: уже через несколько лет на рынке высококлассных холодильных складов наступит насыщение.

Группа компаний «Рубеж» специализируется на импорте мясного сырья, дистрибуции мяса, имеет собственный птицеводческий комплекс, производство полуфабрикатов и мясной гастрономии. Компания импортирует более 200 тыс. т в год и занимает, по собственным оценкам, около 10—12% российского рынка мяса. Доля группы в сетевых магазинах Петербурга по поставкам мясопродуктов составляет около 30%. Выручка в 2007 году составила 19,8 млрд руб., чистая прибыль — 443,7 млн руб.

В планируемом к строительству терминале единовременно можно будет хранить около 40 тыс. т продукции. Московский терминал будет полностью автоматизирован, в составе комплекса будет 3—4-этажный административно-бытовой корпус и парковка для грузового автотранспорта, рассказал начальник планово-экономического отдела «Рубеж-Плюс Регион» (управляющая компания группы) Роман Токарев. Стоимость инвестиций в проект оценивается на уровне 50 млн евро. Под строительство терминала в Москве будет приобретен участок площадью четыре га. Срок окупаемости проекта составит пять лет с момента начала строительства.

Подобный терминал в августе 2008 года группа введет в эксплуатацию в Санкт-Петербурге. По словам г-на Токарева, терминалов такого класса в России практически нет, так что конкуренции со стороны других участников рынка компания не видит. «В России действительно не хватает складских площадей класса А. С советских времен еще сохранились хладокомбинаты мощностью 20—30 тыс. т, но они не удовлетворяют современным условиям», — отмечает председатель совета директоров «Петрохолод — пищевые технологии» Константин Худолей.

«Складские комплексы такого уровня и с таким объемом хранения на нашем рынке пока не предлагает никто, — соглашается руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. — Но, даже если брать технически устаревшие склады, где не всегда соблюдаются необходимые санитарные условия и нормы, их нехватка очень остро ощущается в Москве и Петербурге». Тем не менее, по мнению г-на Худолея, через год-два должно наступить насыщение рынка, так как о выходе на него объявили многие компании.

Финансировать строительство терминала группа «Рубеж» намерена за счет выпуска облигаций объемом 2 млрд руб. «Сроки размещения займа будут зависеть от конъюнктуры рынка. Это может быть и второй квартал, и второе полугодие», — сообщил г-н Токарев. Гендиректор группы Meatland Дмитрий Гордеев считает вложения собственных средств в строительство терминалов нецелесообразным: «Мы рассматривали возможность строительства такого терминала и пришли к выводу, что ввиду длинных сроков окупаемости (10—15 лет) выгоднее арендовать складские помещения у девелоперских компаний». По его словам, в настоящее время о строительстве терминалов такого класса в России, и в том числе в Петербурге, уже объявили Raven Russia и «Евразия логистик».

Президент компании «Мираторг» Виктор Линник считает, что для дистрибуционного центра мощностью 40 тыс. т инвестиций в 50 млн евро недостаточно: «Наш комплекс в Москве по хранению 24 тыс. т обошелся нам в 100 млн долл., но у него высокая стоимость автоматизации. В среднем нужно считать по 2 тыс. евро на тонну». А срок окупаемости пять—семь лет он считает «вполне реальным».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа "Рубеж" построит в Москве крупный холодильный терминал

Группа компаний «Рубеж», лидер российского рынка по импорту мясного сырья, построит в Москве автоматизированный холодильный терминал стоимостью 50 млн евро. В терминале можно будет единовременно хранить 40 тыс. т продукции. Такой же терминал компания достраивает в Петербурге. С вводом терминалов у группы не будет серьезных конкурентов, говорят эксперты, но лидерство «Рубежа» продлится недолго: уже через несколько лет на рынке высококлассных холодильных складов наступит насыщение.

Группа компаний «Рубеж» специализируется на импорте мясного сырья, дистрибуции мяса, имеет собственный птицеводческий комплекс, производство полуфабрикатов и мясной гастрономии. Компания импортирует более 200 тыс. т в год и занимает, по собственным оценкам, около 10—12% российского рынка мяса. Доля группы в сетевых магазинах Петербурга по поставкам мясопродуктов составляет около 30%. Выручка в 2007 году составила 19,8 млрд руб., чистая прибыль — 443,7 млн руб.

В планируемом к строительству терминале единовременно можно будет хранить около 40 тыс. т продукции. Московский терминал будет полностью автоматизирован, в составе комплекса будет 3—4-этажный административно-бытовой корпус и парковка для грузового автотранспорта, рассказал начальник планово-экономического отдела «Рубеж-Плюс Регион» (управляющая компания группы) Роман Токарев. Стоимость инвестиций в проект оценивается на уровне 50 млн евро. Под строительство терминала в Москве будет приобретен участок площадью четыре га. Срок окупаемости проекта составит пять лет с момента начала строительства.

Подобный терминал в августе 2008 года группа введет в эксплуатацию в Санкт-Петербурге. По словам г-на Токарева, терминалов такого класса в России практически нет, так что конкуренции со стороны других участников рынка компания не видит. «В России действительно не хватает складских площадей класса А. С советских времен еще сохранились хладокомбинаты мощностью 20—30 тыс. т, но они не удовлетворяют современным условиям», — отмечает председатель совета директоров «Петрохолод — пищевые технологии» Константин Худолей.

«Складские комплексы такого уровня и с таким объемом хранения на нашем рынке пока не предлагает никто, — соглашается руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. — Но, даже если брать технически устаревшие склады, где не всегда соблюдаются необходимые санитарные условия и нормы, их нехватка очень остро ощущается в Москве и Петербурге». Тем не менее, по мнению г-на Худолея, через год-два должно наступить насыщение рынка, так как о выходе на него объявили многие компании.

Финансировать строительство терминала группа «Рубеж» намерена за счет выпуска облигаций объемом 2 млрд руб. «Сроки размещения займа будут зависеть от конъюнктуры рынка. Это может быть и второй квартал, и второе полугодие», — сообщил г-н Токарев. Гендиректор группы Meatland Дмитрий Гордеев считает вложения собственных средств в строительство терминалов нецелесообразным: «Мы рассматривали возможность строительства такого терминала и пришли к выводу, что ввиду длинных сроков окупаемости (10—15 лет) выгоднее арендовать складские помещения у девелоперских компаний». По его словам, в настоящее время о строительстве терминалов такого класса в России, и в том числе в Петербурге, уже объявили Raven Russia и «Евразия логистик».

Президент компании «Мираторг» Виктор Линник считает, что для дистрибуционного центра мощностью 40 тыс. т инвестиций в 50 млн евро недостаточно: «Наш комплекс в Москве по хранению 24 тыс. т обошелся нам в 100 млн долл., но у него высокая стоимость автоматизации. В среднем нужно считать по 2 тыс. евро на тонну». А срок окупаемости пять—семь лет он считает «вполне реальным».

RBC daily

Группа "Рубеж" построит в Москве крупный холодильный терминал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-rubezh-postroit-v-moskve-krupnyy-kholodilnyy-terminal/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052