FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 апреля 2018, 00:10 3138 просмотров

«Гринпис» установил три билборда у «Пятерочки»

Активисты «Гринпис» призвали X5 Retail Group отказаться от использования пластиковых пакетов.

По данным организации, сеть продает миллиарды пластиковых пакетов, при этом не предпринимая мер к сокращению их потребления. Активисты установили возле одного из супермаркетов «Пятёрочки» три рекламных щита с текстом: «Миллиарды ваших пакетов отравляют природу», «И вы до сих пор бездействуете», «Как же так, П​ятёрочка?». Идея для акции взята из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

На момент написания новости X5 Retail Group не прокомментировала эту акцию.

В прошлом году во Франции полностью запретили  использование пластиковых пакетов. В то же время, в России ритейлеры еще только отказываются от бесплатных пакетов. В конце 2017 года в поддержку года экологии «Ашан» принял решение полностью отказаться от выдачи одноразовых пластиковых пакетов  во всех классических гипермаркетах страны (62), как это уже сделано в магазинах других форматов. С 19 февраля 2018 года «ВкусВилл» отказался  от бесплатных пластиковых пакетов. Продуктовый ритейлер «Лента» планирует начать продавать  бумажные пакеты российского производства, которые постепенно заменят покупателям полиэтиленовые пакеты.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1472
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
976
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1196
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
647
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Гринпис» установил три билборда у «Пятерочки»

Активисты «Гринпис» призвали X5 Retail Group отказаться от использования пластиковых пакетов.

По данным организации, сеть продает миллиарды пластиковых пакетов, при этом не предпринимая мер к сокращению их потребления. Активисты установили возле одного из супермаркетов «Пятёрочки» три рекламных щита с текстом: «Миллиарды ваших пакетов отравляют природу», «И вы до сих пор бездействуете», «Как же так, П​ятёрочка?». Идея для акции взята из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

На момент написания новости X5 Retail Group не прокомментировала эту акцию.

В прошлом году во Франции полностью запретили  использование пластиковых пакетов. В то же время, в России ритейлеры еще только отказываются от бесплатных пакетов. В конце 2017 года в поддержку года экологии «Ашан» принял решение полностью отказаться от выдачи одноразовых пластиковых пакетов  во всех классических гипермаркетах страны (62), как это уже сделано в магазинах других форматов. С 19 февраля 2018 года «ВкусВилл» отказался  от бесплатных пластиковых пакетов. Продуктовый ритейлер «Лента» планирует начать продавать  бумажные пакеты российского производства, которые постепенно заменят покупателям полиэтиленовые пакеты.

Retail.ru

пятерочка, x5 retail group, экология, гринпис«Гринпис» установил три билборда у «Пятерочки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grinpis-ustanovil-tri-bilborda-u-pyaterochki/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052