Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Grass запустил производственную площадку в Узбекистане
Волгоградский производитель авто- и бытовой химии, средств для профессионального клининга, оборудования и косметики Grass запустил в Ташкенте новое производство BCG, на котором будет выпускать продукцию под своим брендом. Запуск BCG позволит компании Grass усилить позиции на рынке Средней Азии.
Источник: Grass
Строительство производства BCG площадью 3,168 кв. м началось в январе 2024 года. Предприятие оснащено современным оборудованием, включая автоматические линии для фасовки и выдувные станки, с производственной мощностью до 16,5 тыс. тонн в год.
Склад рассчитан на хранение 2700 паллетомест, инфраструктура обеспечивает загрузку на 32 тонны. Планируемый ассортимент — около 200 SKU под брендами Grass, Azelit, Crispy, Eva, Alpi, Mymuse.
Источник: Grass
В настоящее время на предприятии работают 40 человек, с планируемым увеличением до 100 сотрудников. Продукция будет поставляться в страны Средней Азии: Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан и Туркменистан, с перспективой выхода на рынки Афганистана, Пакистана и Ирана.
Grass производит порядка 4500 SKU. Прогноз оборота по итогам 2024 года — 36 млрд руб.
Производитель мясной продукции «Аби» за 9 месяцев 2024 года направил на инвестиции 3 млрд рублей
Компания «Лэтуаль» вложила $5 млн в открытие пятого магазина в ОАЭ

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.