E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
29 сентября 2014, 00:06 2661 просмотр

Google, Facebook и Twitter пока поработают

Блог-учет

Роскомнадзор не собирается блокировать Google.com, Facebook и Twitter

Роскомнадзор сейчас ведет регистрацию интернет-площадок в основном по запросам правоохранительных органов.

Причем запросы на включение в реестр делаются не обязательно потому, что ресурс нарушил букву закона, подчеркнул в беседе с «РГ» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Российские площадки «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.Ru и «Рамблер» уже включены в реестр.

Сейчас служба ведет работу с Google.com, Facebook и Twitter по регистрации их в реестре в рамках исполнения так называемого закона о блогерах.

Роскомнадзор высылал этим компаниям уведомления о необходимости зарегистрироваться в реестре. Они направили эти обращения на юридическую экспертизу. И взяли паузу для изучения.

«Мы их не торопим. Видим заинтересованность в том, чтобы исполнять российское законодательство», – отметил Ампелонский.

Речи о санкциях по отношению к этим площадкам не идет, особо подчеркнул он. Но если они все-таки будут уклоняться от исполнения закона, то им в первую очередь грозит штраф в 500 тысяч рублей. Блокировка доступа к такой нерадивой площадке рассматривается только как крайняя мера.

«Также мы общаемся с ними и по исполнению закона о персональных данных, – рассказал собеседник «РГ». Они в курсе, что у них должны быть серверы на территории России.

Но в целом пока компании осторожничают. Например, Twitter воспринимает Россию как достаточно важный рынок, который явно не хочет потерять, однако пока не делает заявлений об открытии здесь офиса или найме официального представителя. Российские компании относятся к требованию по предоставлению информации о пользователях нормально.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Google, Facebook и Twitter пока поработают

Блог-учет

Роскомнадзор не собирается блокировать Google.com, Facebook и Twitter

Роскомнадзор сейчас ведет регистрацию интернет-площадок в основном по запросам правоохранительных органов.

Причем запросы на включение в реестр делаются не обязательно потому, что ресурс нарушил букву закона, подчеркнул в беседе с «РГ» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Российские площадки «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.Ru и «Рамблер» уже включены в реестр.

Сейчас служба ведет работу с Google.com, Facebook и Twitter по регистрации их в реестре в рамках исполнения так называемого закона о блогерах.

Роскомнадзор высылал этим компаниям уведомления о необходимости зарегистрироваться в реестре. Они направили эти обращения на юридическую экспертизу. И взяли паузу для изучения.

«Мы их не торопим. Видим заинтересованность в том, чтобы исполнять российское законодательство», – отметил Ампелонский.

Речи о санкциях по отношению к этим площадкам не идет, особо подчеркнул он. Но если они все-таки будут уклоняться от исполнения закона, то им в первую очередь грозит штраф в 500 тысяч рублей. Блокировка доступа к такой нерадивой площадке рассматривается только как крайняя мера.

«Также мы общаемся с ними и по исполнению закона о персональных данных, – рассказал собеседник «РГ». Они в курсе, что у них должны быть серверы на территории России.

Но в целом пока компании осторожничают. Например, Twitter воспринимает Россию как достаточно важный рынок, который явно не хочет потерять, однако пока не делает заявлений об открытии здесь офиса или найме официального представителя. Российские компании относятся к требованию по предоставлению информации о пользователях нормально.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

роскомнадзор, google, facebook, twitter, социальные сети, реклама в социальных сетяхGoogle, Facebook и Twitter пока поработают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/google-facebook-i-twitter-poka-porabotayut/2014-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052