19 февраля 2007, 09:36 2031 просмотр

Голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей

Повышение ставки НДС сразу привело к негативным последствиям для экономики Германии. Если в прошлом году ставка этого налога в ФРГ, составлявшая 16%, была ниже, чем в любой соседней стране, то увеличение НДС с января 2007 года на три процентных пункта сравняло уровень налога с аналогичным в Голландии и Чехии.

Но в этих двух странах существенно более низкие налоги с оборота, а также налоги на углеводородное топливо. Поэтому голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей.

По словам вице-президента торгово-промышленной палаты ФРГ федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия Эгберта Вебера, наибольший урон от повышения ставки НДС был нанесен магазинам розничной торговли, располагающимся в приграничных с Голландией городах. «С повышением ставки НДС немецкие продавцы, работающие в приграничных регионах, потеряли все конкурентные преимущества по сравнению с голландцами», — заявил Вебер на пресс-конференции. Даже в прошлом году на долю граждан Германии приходилось не менее 6% объема продаж магазинов розничной торговли, располагающихся в приграничном голландском регионе Твенте.

По оценкам экономистов торгово-промышленной палаты Северного Рейна — Вестфалии, в 2007 году эта доля вырастет до 9%. Голландские торговые сети пользуются моментом, чтобы извлечь максимальную прибыль. По словам Тона Фергерта, председателя торгово-промышленной палаты региона Твенте, сразу несколько голландских ритейлеров взялись за строительство торговых центров недалеко от германской границы.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей

Повышение ставки НДС сразу привело к негативным последствиям для экономики Германии. Если в прошлом году ставка этого налога в ФРГ, составлявшая 16%, была ниже, чем в любой соседней стране, то увеличение НДС с января 2007 года на три процентных пункта сравняло уровень налога с аналогичным в Голландии и Чехии.

Но в этих двух странах существенно более низкие налоги с оборота, а также налоги на углеводородное топливо. Поэтому голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей.

По словам вице-президента торгово-промышленной палаты ФРГ федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия Эгберта Вебера, наибольший урон от повышения ставки НДС был нанесен магазинам розничной торговли, располагающимся в приграничных с Голландией городах. «С повышением ставки НДС немецкие продавцы, работающие в приграничных регионах, потеряли все конкурентные преимущества по сравнению с голландцами», — заявил Вебер на пресс-конференции. Даже в прошлом году на долю граждан Германии приходилось не менее 6% объема продаж магазинов розничной торговли, располагающихся в приграничном голландском регионе Твенте.

По оценкам экономистов торгово-промышленной палаты Северного Рейна — Вестфалии, в 2007 году эта доля вырастет до 9%. Голландские торговые сети пользуются моментом, чтобы извлечь максимальную прибыль. По словам Тона Фергерта, председателя торгово-промышленной палаты региона Твенте, сразу несколько голландских ритейлеров взялись за строительство торговых центров недалеко от германской границы.

Голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gollandskie-i-cheshskie-tovary-stali-bolee-privlekatelnymi-dlya-nemetskikh-pokupateley/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052