Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 551

Поделиться

GOLDEN BRAND определил «золотую дюжину»

Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

На выставке франчайзинга BUYBRAND Expo подведен итог ежегодного рейтинга российских франшиз GOLDEN BRAND.

В 2016 году в рейтинг вошли всего 12 компаний, в числе которых медицинские и диагностические центры, производители мороженого, кофейни и магазины развивающихся игр.

«На этот раз в рейтинг вошло немного компаний, но зато эти франчайзинговые концепции надежны, прибыльны и стрессоустойчивы, их владельцы ориентированы на построение взаимовыгодных и долгосрочных отношений со своими партнерами. Все эти компании ведут прозрачный и понятный бизнес, а значит, их франшизы достойны пристального внимания потенциальных франчайзи», – отмечают в компании EMTG –Российской Ассоциации Франчайзинга,– которая является создателем рейтинга.

Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND-2016

Бренд

Сфера деятельности

Скоринг

INVITRO

Медицинских и диагностические центры

90

33 Пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого

76

СДЭК

Служба доставки

69

Тонус-Клуб

Оздоровительные центры легкого фитнеса

64

SunStudio

Центры печати на любых материалах

60

Хлеб из тандыра

Тандырные пекарни

58

Шоколадница

Кофейни

56

Гемотест

Лабораторная диагностика

55

HobbyGames

Настольные игры

45

Coffeshop Company

Кофейни

44

IL Патио

Семейные итальянские рестораны

43

Imaginarium

Магазины развивающих игр и игрушек

40

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле.

«Пятёрочка» разработала и запустила уникальную для продуктовой розницы схему обратного франчайзинга в 2009 году. Хотя сейчас, по словам Игоря Плетнева, компания делает ставку на органический рост, в ряде российских регионов франчайзинг остается важным элементом стратегии развития ритейлера.

«Мы очень горды тем, что стали победителями в специальной номинации BUYBRANDEXPO. Это подтверждение того, что предлагаем рынку действительно востребованный продукт. Сегодня «Пятёрочка» – одна из самых динамично развивающихся сетей, которая присутствует в 53 субъектах России и открывает еженедельно около 40 новых торговых точек. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы участвуем в формировании современного российского ритейла», – говорит директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнев.

/

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами