Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GOLDEN BRAND определил «золотую дюжину»
Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр
На выставке франчайзинга BUYBRAND Expo подведен итог ежегодного рейтинга российских франшиз GOLDEN BRAND.
В 2016 году в рейтинг вошли всего 12 компаний, в числе которых медицинские и диагностические центры, производители мороженого, кофейни и магазины развивающихся игр.
«На этот раз в рейтинг вошло немного компаний, но зато эти франчайзинговые концепции надежны, прибыльны и стрессоустойчивы, их владельцы ориентированы на построение взаимовыгодных и долгосрочных отношений со своими партнерами. Все эти компании ведут прозрачный и понятный бизнес, а значит, их франшизы достойны пристального внимания потенциальных франчайзи», – отмечают в компании EMTG –Российской Ассоциации Франчайзинга,– которая является создателем рейтинга.
Рейтинг франшиз GOLDEN BRAND-2016
Бренд |
Сфера деятельности |
Скоринг |
---|---|---|
INVITRO |
Медицинских и диагностические центры |
90 |
33 Пингвина |
Кафе-мороженое. Производство мороженого |
76 |
СДЭК |
Служба доставки |
69 |
Тонус-Клуб |
Оздоровительные центры легкого фитнеса |
64 |
SunStudio |
Центры печати на любых материалах |
60 |
Хлеб из тандыра |
Тандырные пекарни |
58 |
Шоколадница |
Кофейни |
56 |
Гемотест |
Лабораторная диагностика |
55 |
HobbyGames |
Настольные игры |
45 |
Coffeshop Company |
Кофейни |
44 |
IL Патио |
Семейные итальянские рестораны |
43 |
Imaginarium |
Магазины развивающих игр и игрушек |
40 |
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле.
«Пятёрочка» разработала и запустила уникальную для продуктовой розницы схему обратного франчайзинга в 2009 году. Хотя сейчас, по словам Игоря Плетнева, компания делает ставку на органический рост, в ряде российских регионов франчайзинг остается важным элементом стратегии развития ритейлера.
«Мы очень горды тем, что стали победителями в специальной номинации BUYBRANDEXPO. Это подтверждение того, что предлагаем рынку действительно востребованный продукт. Сегодня «Пятёрочка» – одна из самых динамично развивающихся сетей, которая присутствует в 53 субъектах России и открывает еженедельно около 40 новых торговых точек. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы участвуем в формировании современного российского ритейла», – говорит директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнев.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.