Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 декабря 2013, 01:48 3838 просмотров

Gloria Jeans выйдет на зарубежные рынки

Компания рассматривает возможность открытия магазинов в Казахстане и Белоруссии, странах Балтии и Восточной Европы.

Российский производитель повседневной одежды для всей семьи Gloria Jeans, развивающий крупнейшую на рынке розничную сеть, планирует выйти на зарубежные рынки в 2014 году. Как сообщает портал Retailer.ru, компания рассматривает возможность открытия магазинов в Казахстане и Белоруссии, а также странах Балтии и Восточной Европы.

«В России мы ощущаем замедление темпов роста рынка. Сопоставимые продажи хорошо растут только в Сибири и на Дальнем Востоке. Юг и Черноземье, где мы уже довольно широко представлены, а также Северо-Запад, – регионы, где мы наблюдаем снижение покупательной способности и падение LFL. Поэтому мы делаем ставку на международную экспансию», – прокомментировал Владислав Головкин, директор по развитию компании.

По данным на четвертый квартал 2013 года под управлением компании находится более 600 магазинов в России, а также 36 торговых точек на Украине. До конца года планируется открытие тридцати магазинов на российском рынке и четырех на украинском.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gloria Jeans выйдет на зарубежные рынки

Компания рассматривает возможность открытия магазинов в Казахстане и Белоруссии, странах Балтии и Восточной Европы.

Российский производитель повседневной одежды для всей семьи Gloria Jeans, развивающий крупнейшую на рынке розничную сеть, планирует выйти на зарубежные рынки в 2014 году. Как сообщает портал Retailer.ru, компания рассматривает возможность открытия магазинов в Казахстане и Белоруссии, а также странах Балтии и Восточной Европы.

«В России мы ощущаем замедление темпов роста рынка. Сопоставимые продажи хорошо растут только в Сибири и на Дальнем Востоке. Юг и Черноземье, где мы уже довольно широко представлены, а также Северо-Запад, – регионы, где мы наблюдаем снижение покупательной способности и падение LFL. Поэтому мы делаем ставку на международную экспансию», – прокомментировал Владислав Головкин, директор по развитию компании.

По данным на четвертый квартал 2013 года под управлением компании находится более 600 магазинов в России, а также 36 торговых точек на Украине. До конца года планируется открытие тридцати магазинов на российском рынке и четырех на украинском.

Моллы.Ru

gloria jeans, развитие сети, одежный ритейл, планы ритейлераGloria Jeans выйдет на зарубежные рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gloria-jeans-vyydet-na-zarubezhnye-rynki/2013-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052