Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
3 ноября 2016, 00:20 5179 просмотров

Gloria Jeans становится тесно на рынке России

Владимир Мельников, основатель и генеральный директор «Глории Джинс» заявил, что планирует выход на международный рынок и готовит IPO.

В интервью изданию «Эксперт» предприниматель рассказал о планах по развитию розничной сети магазинов. По его словам, в начале существования компании для него экспортом был соседний город – Батайск.

«Теперь новый этап — из страны с населением в 140 миллионов, где мы охватили все крупные города, мы хотим выйти туда, где восемь миллиардов. Это в 50 раз больше покупателей», - заявил Мельников.

По словам руководителя сети, «Глория Джинс» делает оборот в 100 млрд рублей и приносит около 7 млрд прибыли. Для дальнейшего развития, компании необходимо выходить на новые рынки, уверен Мельников: «Оставаясь только в России, мы никогда не вырастем, даже если прибыль будет выше в процентах».

В настоящее время в России работает более 550 магазина «Глория Джинс», из них более 50 было открыто в течение этого года.

В следующем году предполагается расширить сеть до 1100 магазинов, в том числе большого формата. Зарубежные рынки компания собирается начать осваивать со стран СНГ – Белоруссии, в первую очередь. Затем страны Прибалтики, Восточная Европа и Закавказье. Первые магазины за границей могут появиться до конца 2016 года.

Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, считает, что при «аккуратном выходе» на ближайшие рынки и дальнейшем постепенном развитии на Запад, у ритейлера получится реализовать свои планы.

«Похожую стратегию «тестового захода» используют все ведущие глобальные ритейлеры на новых рынках: вспомним опыт компаний Zara, H&M и Uniqlo в России. Тестовый режим обычно занимает от года до трех», - добавила Анна Лебсак-Клейманс.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gloria Jeans становится тесно на рынке России

Владимир Мельников, основатель и генеральный директор «Глории Джинс» заявил, что планирует выход на международный рынок и готовит IPO.

В интервью изданию «Эксперт» предприниматель рассказал о планах по развитию розничной сети магазинов. По его словам, в начале существования компании для него экспортом был соседний город – Батайск.

«Теперь новый этап — из страны с населением в 140 миллионов, где мы охватили все крупные города, мы хотим выйти туда, где восемь миллиардов. Это в 50 раз больше покупателей», - заявил Мельников.

По словам руководителя сети, «Глория Джинс» делает оборот в 100 млрд рублей и приносит около 7 млрд прибыли. Для дальнейшего развития, компании необходимо выходить на новые рынки, уверен Мельников: «Оставаясь только в России, мы никогда не вырастем, даже если прибыль будет выше в процентах».

В настоящее время в России работает более 550 магазина «Глория Джинс», из них более 50 было открыто в течение этого года.

В следующем году предполагается расширить сеть до 1100 магазинов, в том числе большого формата. Зарубежные рынки компания собирается начать осваивать со стран СНГ – Белоруссии, в первую очередь. Затем страны Прибалтики, Восточная Европа и Закавказье. Первые магазины за границей могут появиться до конца 2016 года.

Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, считает, что при «аккуратном выходе» на ближайшие рынки и дальнейшем постепенном развитии на Запад, у ритейлера получится реализовать свои планы.

«Похожую стратегию «тестового захода» используют все ведущие глобальные ритейлеры на новых рынках: вспомним опыт компаний Zara, H&M и Uniqlo в России. Тестовый режим обычно занимает от года до трех», - добавила Анна Лебсак-Клейманс.

Retail.ru

gloria jeans, экспансия, развитие сети, ipoGloria Jeans становится тесно на рынке России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gloria-jeans-stanovitsya-tesno-na-rynke-rossii/2016-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052