Владимир Мельников, основатель и генеральный директор «Глории Джинс» заявил, что планирует выход на международный рынок и готовит IPO.
В интервью изданию «Эксперт» предприниматель рассказал о планах по развитию розничной сети магазинов. По его словам, в начале существования компании для него экспортом был соседний город – Батайск.
«Теперь новый этап — из страны с населением в 140 миллионов, где мы охватили все крупные города, мы хотим выйти туда, где восемь миллиардов. Это в 50 раз больше покупателей», - заявил Мельников.
По словам руководителя сети, «Глория Джинс» делает оборот в 100 млрд рублей и приносит около 7 млрд прибыли. Для дальнейшего развития, компании необходимо выходить на новые рынки, уверен Мельников: «Оставаясь только в России, мы никогда не вырастем, даже если прибыль будет выше в процентах».
В настоящее время в России работает более 550 магазина «Глория Джинс», из них более 50 было открыто в течение этого года.
В следующем году предполагается расширить сеть до 1100 магазинов, в том числе большого формата. Зарубежные рынки компания собирается начать осваивать со стран СНГ – Белоруссии, в первую очередь. Затем страны Прибалтики, Восточная Европа и Закавказье. Первые магазины за границей могут появиться до конца 2016 года.
Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, считает, что при «аккуратном выходе» на ближайшие рынки и дальнейшем постепенном развитии на Запад, у ритейлера получится реализовать свои планы.
«Похожую стратегию «тестового захода» используют все ведущие глобальные ритейлеры на новых рынках: вспомним опыт компаний Zara, H&M и Uniqlo в России. Тестовый режим обычно занимает от года до трех», - добавила Анна Лебсак-Клейманс.