Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 266

Gloria Jeans подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2021 года

Корпорация Gloria Jeans представила результаты деятельности по ключевым операционным показателям за девять месяцев 2021 года.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

За отчетный период все основные метрики бизнеса продемонстрировали положительную динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

  • Выручка составила 42,7 млрд рублей (+40,4% к 2020 году и +43,6% к 2019 году);
  • Годовые онлайн-продажи составят 5 млрд руб.
  • Средний чек вырос на 13,8% к 2020 году и 36,5% к 2019 году;
  • Количество магазинов достигло 635, торговая площадь увеличилась на 8,2% к 2020 году и 15% к 2019 году соответственно.

«Gloria Jeans продемонстрировала динамичный рост и устойчивость бизнес-модели в условиях пандемии. Мы продолжаем улучшать ассортимент нашей продукции, — рассказал Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans. — Мы нацелены на дальнейшее улучшение покупательского опыта в магазинах Gloria Jeans и в онлайне. Компания планирует сохранить темпы открытия новых магазинов и рост доли электронной коммерции с фокусом на развитие омниканальной бизнес-модели и на международное развитие».

Ранее Gloria Jeans появилась на Lamoda.

Кроме того, Роскачество назвало самые прочные джинсы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение