Декоративное изображение
231

«Глобус» увеличил долю онлайн-продаж на 9% по итогам 2025 года

«Глобус» подвел итоги 2025 года, назвав его периодом стабильности на фоне общей сложной ситуации в продуктовом ритейле. По словам представителей сети, компания не только сохранила позиции, но и продолжила наращивать клиентскую базу.

Фото: Retail.ru

Глобус, Retail.ru

Портрет покупателя менялся в соответствии с рыночными трендами: на 17% выросла доля омниканальных клиентов, на 20% выросла база клиентов собственного интернет-магазина. Также в сети отмечают прирост более зрелой аудитории.

Основной фокус года был направлен на цифровизацию и повышение эффективности. Совместно с ИТ-партнером «Глобит» были внедрены решения для оптимизации логистики и управления активами, а также инструменты для развития онлайн-канала. Внедрение единой цифровой системы учета активов позволило добиться экономии за счет перераспределения неиспользуемых ресурсов.

В электронной коммерции внедрение решений для автономного управления поиском и рекомендациями помогло повысить конверсию в покупку из поиска с 28% до 55%. В результате комплексной работы доля собственных онлайн-продаж сети выросла на 9% относительно показателей прошлого года.

В следующем году «Глобус» планирует продолжить развитие ИТ-решений и работу над эффективностью своих каналов продаж.

Какие ИТ-решения выбирает российский «Глобус»?

Продажи Metro в России выросли на 6,7% в новом финансовом году

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение