Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 304

Globus протестирует новый торговый формат — автолавки

Сеть гипермаркетов Globus планирует протестировать формат автолавок в регионах России, пишет «Ъ».

Автолавки от Globus за неделю будут менять три адреса. В ассортименте нового формата ритейлер планирует реализовать 50 позиций собственного производства, в том числе мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии. Представители сети отмечают, что подобный формат позволит бренду стать ближе к потребителю, популяризировать его и продвинуть собственную продукцию.

Первая автолавка появится во Владимире. Проект будет тестироваться полгода, после чего нужно будет принимать решение о целесообразности дальнейшей экспансии.

Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Кроме того, Globus и Kaufland получили «зеленый свет» на приобретение сети Real.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение