Декоративное изображение
8 247

Поделиться

Globus протестирует новый торговый формат — автолавки

Сеть гипермаркетов Globus планирует протестировать формат автолавок в регионах России, пишет «Ъ».

Автолавки от Globus за неделю будут менять три адреса. В ассортименте нового формата ритейлер планирует реализовать 50 позиций собственного производства, в том числе мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии. Представители сети отмечают, что подобный формат позволит бренду стать ближе к потребителю, популяризировать его и продвинуть собственную продукцию.

Первая автолавка появится во Владимире. Проект будет тестироваться полгода, после чего нужно будет принимать решение о целесообразности дальнейшей экспансии.

Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Кроме того, Globus и Kaufland получили «зеленый свет» на приобретение сети Real.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами