Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 января 2016, 00:01 2933 просмотра

ГК «Ташир» автоматизировала универмаг Take Away

Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м. выполнен в концепции department store. Он открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе старой и новой Москвы в полутора километров от МКАД.

В универмаге реализована мировая тенденция: корнеры разных марок, в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага объединено для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах.

Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов.

Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого класса в формате семейного шопинга. Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха.

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.

Общая система лояльности Take Away Card позволяет получать скидку на новые коллекции.

В зоне фудкорта сетевые фастфуды McDonald’s, KFC и Hard Wok, операторы гастрофастфуда Crab & Caviar и Gelman.

Развлечения представлены игровой площадкой для детей, книжной зоной для отдыха, многозальным кинотеатром.

Автоматизацию розничного проекта ГК «Ташир» выполнила компания France Informatique & Technologie (FIT).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Ташир» автоматизировала универмаг Take Away

Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м. выполнен в концепции department store. Он открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе старой и новой Москвы в полутора километров от МКАД.

В универмаге реализована мировая тенденция: корнеры разных марок, в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага объединено для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах.

Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов.

Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого класса в формате семейного шопинга. Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха.

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.

Общая система лояльности Take Away Card позволяет получать скидку на новые коллекции.

В зоне фудкорта сетевые фастфуды McDonald’s, KFC и Hard Wok, операторы гастрофастфуда Crab & Caviar и Gelman.

Развлечения представлены игровой площадкой для детей, книжной зоной для отдыха, многозальным кинотеатром.

Автоматизацию розничного проекта ГК «Ташир» выполнила компания France Informatique & Technologie (FIT).

Retail.ru

гк ташир, автоматизация торговлиГК «Ташир» автоматизировала универмаг Take Away
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-tashir-avtomatizirovala-univermag-take-away/2016-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052