18 марта 2008, 11:20 3312 просмотра

ГК "Талосто" прогнозирует развитие сегмента домашнего мороженого

К открытию сезона мороженого эксперты ГК «Талосто» выявили основные тренды развития рынка и отметили следующие существенные изменения в поведении потребителей: 78%[1] потребителей предпочитает есть мороженое дома или в гостях, а в рейтинге основных мест покупки лидируют гипермаркеты или супермаркеты (24,7%1 потребителей мороженого).  По прогнозам ГК «Талосто» такие изменения будут в дальнейшем способствовать развитию направления домашнего мороженого.

 

Одним из крупных городов, где проявляется данная тенденция, является Санкт-Петербург. В мае-декабре 2007г. доля продаж домашнего мороженого в Санкт-Петербурге по сравнению с тем же периодом 2006г. уже возросла на 4,23 п.п.2 и составила 49,4%2, практически сравнявшись с долей импульсного мороженого (50,6%2, соответственно). Состояние данного рынка можно считать показательным, так как Санкт-Петербург находится в числе лидеров среди городов России по доле потребителей мороженого – 63,9%1. 

По мнению экспертов ГК «Талосто» тенденция роста доли домашнего мороженого обусловлена несколькими причинами.

 

Сегодня в РФ наблюдается изменения общего стиля потребления, поход по магазинам становится новым способом времяпрепровождения всей семьи. Во многом, этому способствует активное развитие формата сетевой розничной торговли и одновременно снижение числа точек неорганизованной торговли в крупных городах РФ. Потребители все чаще всей семьей ездят за покупками в торговые сети. Средний потребитель мороженого – замужняя женщина, возраста 37-38 лет, с средним/высшим образованием, квалифицированный специалист/руководитель отдела – закупает продукты для дома также чаще в супермаркетах или гипермаркетах 1-2 раза в неделю. Примерно 5 раз в месяц в число семейных покупок входит мороженое.

 

В силу возможностей ритейлера по выделению «полочного пространства» домашнее мороженое в торговых сетях представлено в более широком ассортименте, и выбор покупателя все чаще падает на мороженое в брикетах, ваннах, рулетах. Это объясняется также фасовкой домашнего мороженого, которая удобна для транспортировки и достаточна по весу для всей семьи. Кроме того, из домашнего мороженого в форме брикетов, ведер, ванн, хозяйка может приготовить оригинальный десерт или порадовать семью близким к кондитерским изделиям тортом или рулетом.

Подобное развитие направления домашнего мороженого повторяет тенденцию Европы, где порядка 65%4 продаж составляет домашнее мороженое.

 

Учитывая мировые тенденции, Группа компаний «Талосто» в поддержку направления домашнего мороженого 8 марта 2008г. запустила федеральную рекламную кампанию по одному из ведущих брендов в группе домашнего мороженого - «Золотому слитку» на ведущих ТВ-каналах (Первый; СТС; ТВ-3; Муз ТВ; ТНТ) с дополнительной поддержкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.

[1] Источник: КОМКОН TGI-Russia, 2 кв. 2007гг;

2 Источник: «Бизнес Аналитика - Интегрированные маркетинговые исследования», май-декабрь 2007г., май-декабрь 2006г., Санкт- Петербург;

3 Источник: КОМКОН TGI-Russia, 2005- 2007гг;

4 Источник: Euromonitor International.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК "Талосто" прогнозирует развитие сегмента домашнего мороженогоК открытию сезона мороженого эксперты ГК «Талосто» выявили основные тренды развития рынка и отметили следующие существенные изменения в поведении потребителей: 78%[1] потребителей предпочитает есть мороженое дома или в гостях, а в рейтинге основных мест покупки лидируют гипермаркеты или супермаркеты (24,7%1 потребителей мороженого).  По прогнозам ГК «Талосто» такие изменения будут в дальнейшем способствовать развитию направления домашнего мороженого.

 

Одним из крупных городов, где проявляется данная тенденция, является Санкт-Петербург. В мае-декабре 2007г. доля продаж домашнего мороженого в Санкт-Петербурге по сравнению с тем же периодом 2006г. уже возросла на 4,23 п.п.2 и составила 49,4%2, практически сравнявшись с долей импульсного мороженого (50,6%2, соответственно). Состояние данного рынка можно считать показательным, так как Санкт-Петербург находится в числе лидеров среди городов России по доле потребителей мороженого – 63,9%1. 

По мнению экспертов ГК «Талосто» тенденция роста доли домашнего мороженого обусловлена несколькими причинами.

 

Сегодня в РФ наблюдается изменения общего стиля потребления, поход по магазинам становится новым способом времяпрепровождения всей семьи. Во многом, этому способствует активное развитие формата сетевой розничной торговли и одновременно снижение числа точек неорганизованной торговли в крупных городах РФ. Потребители все чаще всей семьей ездят за покупками в торговые сети. Средний потребитель мороженого – замужняя женщина, возраста 37-38 лет, с средним/высшим образованием, квалифицированный специалист/руководитель отдела – закупает продукты для дома также чаще в супермаркетах или гипермаркетах 1-2 раза в неделю. Примерно 5 раз в месяц в число семейных покупок входит мороженое.

 

В силу возможностей ритейлера по выделению «полочного пространства» домашнее мороженое в торговых сетях представлено в более широком ассортименте, и выбор покупателя все чаще падает на мороженое в брикетах, ваннах, рулетах. Это объясняется также фасовкой домашнего мороженого, которая удобна для транспортировки и достаточна по весу для всей семьи. Кроме того, из домашнего мороженого в форме брикетов, ведер, ванн, хозяйка может приготовить оригинальный десерт или порадовать семью близким к кондитерским изделиям тортом или рулетом.

Подобное развитие направления домашнего мороженого повторяет тенденцию Европы, где порядка 65%4 продаж составляет домашнее мороженое.

 

Учитывая мировые тенденции, Группа компаний «Талосто» в поддержку направления домашнего мороженого 8 марта 2008г. запустила федеральную рекламную кампанию по одному из ведущих брендов в группе домашнего мороженого - «Золотому слитку» на ведущих ТВ-каналах (Первый; СТС; ТВ-3; Муз ТВ; ТНТ) с дополнительной поддержкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.

[1] Источник: КОМКОН TGI-Russia, 2 кв. 2007гг;

2 Источник: «Бизнес Аналитика - Интегрированные маркетинговые исследования», май-декабрь 2007г., май-декабрь 2006г., Санкт- Петербург;

3 Источник: КОМКОН TGI-Russia, 2005- 2007гг;

4 Источник: Euromonitor International.

ГК "Талосто" прогнозирует развитие сегмента домашнего мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-talosto-prognoziruet-razvitie-segmenta-domashnego-morozhenogo/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052