Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 апреля 2023, 14:51 8957 просмотров

ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге

Компания «О’Кей» объявила об открытии гипермаркета в ТРК «Европолис» в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Новый «О’Кей», расположенный на месте бывшего магазина «Перекрёсток» по адресу Полюстровский проспект, 84, открылся для покупателей 20 апреля.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

Торговая площадь гипермаркета «О’Кей», составляющая 5215 кв. метров, оформлена в соответствии с обновленной концепцией, разработанной в ответ на вызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в 2020 году и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.

Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы с учетом современных потребностей покупателей в комфорте при совершении покупок. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, чья доля в покупательской корзине непрерывно растет. Сегодня на полках гипермаркетов «О’Кей» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства — около 300 наименований готовых блюд и хлебобулочных изделий из собственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет — все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд.

В новом магазине также работают 8 касс самообслуживания, интегрированных с новой программой лояльности сети, которая предполагает многоуровневую систему скидок по «О’Карте».

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса. Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», — рассказала директор по недвижимости ГК «О’Кей» Ольга Кузякина.

«О’Кей» нарастил долю прямого импорта вина до 35%

«СберМаркет» и «О’кей» стали стратегическими партнерами в e-commerce

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге

Компания «О’Кей» объявила об открытии гипермаркета в ТРК «Европолис» в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Новый «О’Кей», расположенный на месте бывшего магазина «Перекрёсток» по адресу Полюстровский проспект, 84, открылся для покупателей 20 апреля.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

Торговая площадь гипермаркета «О’Кей», составляющая 5215 кв. метров, оформлена в соответствии с обновленной концепцией, разработанной в ответ на вызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в 2020 году и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.

Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы с учетом современных потребностей покупателей в комфорте при совершении покупок. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, чья доля в покупательской корзине непрерывно растет. Сегодня на полках гипермаркетов «О’Кей» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства — около 300 наименований готовых блюд и хлебобулочных изделий из собственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет — все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд.

В новом магазине также работают 8 касс самообслуживания, интегрированных с новой программой лояльности сети, которая предполагает многоуровневую систему скидок по «О’Карте».

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса. Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», — рассказала директор по недвижимости ГК «О’Кей» Ольга Кузякина.

«О’Кей» нарастил долю прямого импорта вина до 35%

«СберМаркет» и «О’кей» стали стратегическими партнерами в e-commerce

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О’Кей, развитие сети, открытие магазинаГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-o-key-otkryla-novyy-gipermarket-v-sankt-peterburge-20-aprelya-2023-228093/2023-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052