Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
17 апреля 2013, 01:01 2601 просмотр

ГК «Детский мир» растет в России и Казахстане

ГК «Детский мир» в 2013г. планирует открыть не менее 45 магазинов в России, в том числе три в Казахстане

Группа компаний «Детский мир» в 2013г. планирует открыть не менее 45 магазинов в России, в том числе три в Казахстане. Об этом сообщил сегодня в Москве журналистам генеральный директор компании Владимир Чирахов.

По его словам, в период до 2015г. предполагается ежегодно открывать не менее 40 магазинов в России и Казахстане.

В.Чирахов сообщил, что в 2012г. компания открыла 47 магазинов «Детский мир» и один магазин Early Learning Centre (ELC) в России и СНГ, один магазин «Детский мир» закрыт. На конец 2012г. количество магазинов группы «Детский мир» достигло 216, а совокупная торговая площадь выросла на 23,3% – до 291 тыс. кв. м. Объем вложений в открытие магазинов компания не раскрывает.

Говоря о развитии сети ELC, В.Чирахов отметил, что в 2013г. планируется открыть не менее 10 таких магазинов, при этом большую часть из них – в Москве. По его словам, в 2014-2015гг. компания планирует дальнейшее наращивание сети ELC, но пока точное их количество не определено.

Напомним, в июле 2012г. «Детский мир – Центр» приобрел компанию ООО «Куб-Маркет», развивающую в России по франчайзингу сеть магазинов Early Learning Centre (ELC). На конец 2012г. ELC была представлена 20 самостоятельными магазинами, несколькими корнерами в магазинах «Детский мир» и интернет-магазином.

Гендиректор «Детского мира» также сообщил, что компания занимается разработкой концепции развития сети. Так, в 2013г. «Детский мир» планирует открыть первый флагманский магазин в Москве. В дальнейшем компания будет открывать такие магазины и в других регионах страны. Площадь «флагмана» будет достигать до 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров – свыше 100 тыс. Объем инвестиций в проект А.Чирахов раскрывать не стал.

Глава «Детского мира» кроме того рассказал, что компания в 2013г. планирует заниматься повышением операционной эффективности, развитием собственных торговых марок (СТМ) и электронной коммерции. Он напомнил, что в 2012г. доля собственных торговых марок «Детского мира» в общей выручке составила 20%. По итогам 2013г. компания рассчитывает достичь доли СТМ (в основном это будут одежда, обувь и игрушки) до 25%, в ближайшие два года – до 35%.

В.Чирахов сообщил, что по итогам I квартала 2013г. рост выручки компании близок к 30%. Однако прогноз на 2013г. по выручке озвучивать рано, отметил он.

По оценке компании «Детский мир», рынок детских товаров в России в 2012г. вырос на 10,5% по сравнению с 2011г. – до 430-440 млрд руб. При этом прогнозируется, что его рост будет замедляться и в 2013г. составит 9%. Доля «Детского мира» на российском рынке в 2012г. выросла на 0,6 п.п. – до 7,1%.

Группа компаний «Детский мир» включает в себя национальную сеть магазинов «Детский мир», центр «Детская галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз» – одного из российских производителей и импортеров игрушек. В июле 2012г. «Детский мир» закрыл сделку по приобретению франчайзи британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) – ООО «Куб-Маркет». Головная компания группы – ОАО «Детский мир – Центр». Акционерами группы являются ОАО «АФК «Система» (75% минус одна акция) и Сбербанк России (25% плюс одна акция). Чистая прибыль группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 2012г. составила 456 млн руб. (15 млн долл.) против 217 млн руб. (7 млн долл.) чистого убытка за 2011г. Выручка достигла 27 млрд 753 млн руб. (893 млн долл.), увеличившись на 20,6% по сравнению с 2011г.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
131
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
358
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
927
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
471
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Детский мир» растет в России и Казахстане

ГК «Детский мир» в 2013г. планирует открыть не менее 45 магазинов в России, в том числе три в Казахстане

Группа компаний «Детский мир» в 2013г. планирует открыть не менее 45 магазинов в России, в том числе три в Казахстане. Об этом сообщил сегодня в Москве журналистам генеральный директор компании Владимир Чирахов.

По его словам, в период до 2015г. предполагается ежегодно открывать не менее 40 магазинов в России и Казахстане.

В.Чирахов сообщил, что в 2012г. компания открыла 47 магазинов «Детский мир» и один магазин Early Learning Centre (ELC) в России и СНГ, один магазин «Детский мир» закрыт. На конец 2012г. количество магазинов группы «Детский мир» достигло 216, а совокупная торговая площадь выросла на 23,3% – до 291 тыс. кв. м. Объем вложений в открытие магазинов компания не раскрывает.

Говоря о развитии сети ELC, В.Чирахов отметил, что в 2013г. планируется открыть не менее 10 таких магазинов, при этом большую часть из них – в Москве. По его словам, в 2014-2015гг. компания планирует дальнейшее наращивание сети ELC, но пока точное их количество не определено.

Напомним, в июле 2012г. «Детский мир – Центр» приобрел компанию ООО «Куб-Маркет», развивающую в России по франчайзингу сеть магазинов Early Learning Centre (ELC). На конец 2012г. ELC была представлена 20 самостоятельными магазинами, несколькими корнерами в магазинах «Детский мир» и интернет-магазином.

Гендиректор «Детского мира» также сообщил, что компания занимается разработкой концепции развития сети. Так, в 2013г. «Детский мир» планирует открыть первый флагманский магазин в Москве. В дальнейшем компания будет открывать такие магазины и в других регионах страны. Площадь «флагмана» будет достигать до 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров – свыше 100 тыс. Объем инвестиций в проект А.Чирахов раскрывать не стал.

Глава «Детского мира» кроме того рассказал, что компания в 2013г. планирует заниматься повышением операционной эффективности, развитием собственных торговых марок (СТМ) и электронной коммерции. Он напомнил, что в 2012г. доля собственных торговых марок «Детского мира» в общей выручке составила 20%. По итогам 2013г. компания рассчитывает достичь доли СТМ (в основном это будут одежда, обувь и игрушки) до 25%, в ближайшие два года – до 35%.

В.Чирахов сообщил, что по итогам I квартала 2013г. рост выручки компании близок к 30%. Однако прогноз на 2013г. по выручке озвучивать рано, отметил он.

По оценке компании «Детский мир», рынок детских товаров в России в 2012г. вырос на 10,5% по сравнению с 2011г. – до 430-440 млрд руб. При этом прогнозируется, что его рост будет замедляться и в 2013г. составит 9%. Доля «Детского мира» на российском рынке в 2012г. выросла на 0,6 п.п. – до 7,1%.

Группа компаний «Детский мир» включает в себя национальную сеть магазинов «Детский мир», центр «Детская галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз» – одного из российских производителей и импортеров игрушек. В июле 2012г. «Детский мир» закрыл сделку по приобретению франчайзи британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) – ООО «Куб-Маркет». Головная компания группы – ОАО «Детский мир – Центр». Акционерами группы являются ОАО «АФК «Система» (75% минус одна акция) и Сбербанк России (25% плюс одна акция). Чистая прибыль группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 2012г. составила 456 млн руб. (15 млн долл.) против 217 млн руб. (7 млн долл.) чистого убытка за 2011г. Выручка достигла 27 млрд 753 млн руб. (893 млн долл.), увеличившись на 20,6% по сравнению с 2011г.

Quote.rbc.ru

ритейл, ритейлер, retail, retailer, детский мир, россия, магазин для детей, развитие сети, казахстанГК «Детский мир» растет в России и Казахстане
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-detskiy-mir-rastet-v-rossii-i-kazakhstane/2013-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052