DIY. Товары для дома. Мебель
Устойчивое развитие
25 октября 2021, 11:15 5035 просмотров

Гипермаркет Hoff «Белая Дача» перешел на электронные ценники.

Гипермаркет Hoff «Белая Дача» первым из всей сети магазинов компании полностью перешел на электронные ценники. В пилотном режиме эта технология тестируется с 1 августа 2021 года.

darksoul72 / shutterstock

darksoul72 / shutterstock

«Hoff «Белая Дача» стал первым гипермаркетом мебели и товаров для дома в России, где применяются электронные ценники. Технология позволяет значительно экономить рабочие ресурсы: сотрудники в зале могут больше времени уделять обслуживанию клиентов, не отвлекаясь на рутину с переписыванием бумажных ценников. Кроме того, каждый электронный ценник имеет QR-код, который можно считать с помощью смартфона и получить исчерпывающую информацию о характеристиках товара.

«Электронные ценники достаточно широко распространены в рознице, теперь благодаря нашей внутренней программе инноваций мы запустили пилот технологии и у нас. В рамках пилота нам предстоит проверить различные гипотезы, оценить эффективность и рассчитать окупаемость решения. Рассчитываем, что электронные ценники смогут стать неотъемлемой частью нашего цифрового магазина и поддержать инициативы компании в рамках устойчивого развития», — отметил директор по информационным технологиям Hoff Константин Пешехонов. Электронные ценники — компактные беспроводные модули, работающие на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), — позволяют повысить эффективность бизнеса. Опыт использования электронных ценников в более чем 50 торговых точках таких сетей как «Магнит», «Верный», Tele2 и других компаний в европейской части России показывает, что эта технология позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина и фронтальную маржу.

Помимо этого использование электронных ценников позволяет сократить воздействие на экологию: экономия бумаги для печати ценников для одной торговой точки может составлять до 25–30 кг в месяц.

Ранее «Детский мир», Hoff, Sokolov и McDonald’s стали лауреатами премии «Большой Оборот — 2021».

Кроме того, Ozon стал логистическим оператором Hoff.

Retail.ru

Логотип Hoff

Hoff

Hoff расшифровывается как "Home of furnishing", что в дословном переводе означает "До...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
134
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2467
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
266
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
648
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гипермаркет Hoff «Белая Дача» перешел на электронные ценники.

Гипермаркет Hoff «Белая Дача» первым из всей сети магазинов компании полностью перешел на электронные ценники. В пилотном режиме эта технология тестируется с 1 августа 2021 года.

darksoul72 / shutterstock

darksoul72 / shutterstock

«Hoff «Белая Дача» стал первым гипермаркетом мебели и товаров для дома в России, где применяются электронные ценники. Технология позволяет значительно экономить рабочие ресурсы: сотрудники в зале могут больше времени уделять обслуживанию клиентов, не отвлекаясь на рутину с переписыванием бумажных ценников. Кроме того, каждый электронный ценник имеет QR-код, который можно считать с помощью смартфона и получить исчерпывающую информацию о характеристиках товара.

«Электронные ценники достаточно широко распространены в рознице, теперь благодаря нашей внутренней программе инноваций мы запустили пилот технологии и у нас. В рамках пилота нам предстоит проверить различные гипотезы, оценить эффективность и рассчитать окупаемость решения. Рассчитываем, что электронные ценники смогут стать неотъемлемой частью нашего цифрового магазина и поддержать инициативы компании в рамках устойчивого развития», — отметил директор по информационным технологиям Hoff Константин Пешехонов. Электронные ценники — компактные беспроводные модули, работающие на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), — позволяют повысить эффективность бизнеса. Опыт использования электронных ценников в более чем 50 торговых точках таких сетей как «Магнит», «Верный», Tele2 и других компаний в европейской части России показывает, что эта технология позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина и фронтальную маржу.

Помимо этого использование электронных ценников позволяет сократить воздействие на экологию: экономия бумаги для печати ценников для одной торговой точки может составлять до 25–30 кг в месяц.

Ранее «Детский мир», Hoff, Sokolov и McDonald’s стали лауреатами премии «Большой Оборот — 2021».

Кроме того, Ozon стал логистическим оператором Hoff.

Retail.ru

Hoff, ТЦ, экология, устойчивое развитиеГипермаркет Hoff «Белая Дача» перешел на электронные ценники.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gipermarket-hoff-belaya-dacha-pereshel-na-elektronnye-tsenniki-25-oktyabrya-2021-210438/2021-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052