Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 февраля 2011, 00:00 2405 просмотров

Ginza закусит по-королевски

Ginza Project (рестораны "Япоша", Ginza, "Пиво-воды" и др.) выходит на рынок фастфуда. В скором времени компания подпишет франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King. В отличие от первого в России лицензиата американской сети — совладельца "Шоколадницы" Александра Колобова, Ginza будет запускать точки не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. В кризис сегмент фастфуда упал всего на 1-2%, тогда как сегмент демократичных заведений, в котором работает Ginza,— на 15%. Ginza Project станет вторым крупным франчайзи Burger King в России, рассказал один из рестораторов и источник, близкий к Ginza. По его словам, компания будет открывать закусочные не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Глава представительства Burger King в России Яна Песоцкая сообщила, что пока окончательный договор с Ginza Project не подписан, отказавшись от дальнейших комментариев. Так же поступил и совладелец Ginza Дмитрий Сергеев. Первого лицензиата в России Burger King нашла в конце 2009 года. Тогда было подписано соглашение с ООО "Бургер Рус" (принадлежит совладельцу кофеен "Шоколадница" Александру Колобову), получившем право открывать закусочные только в Москве. Первый Burger King был открыт в январе 2010 года в ТЦ "Метрополис". У ООО "Бургер Рус" также есть лицензии на открытие точек Burger King в торговых центрах "Европейский", "Золотой Вавилон" на проспекте Мира, "Мега — Теплый Стан", "Капитолий" на проспекте Вернадского и в торговом комплексе на Шереметьевской улице, следует из материалов Роспатента. "Шоколадница", как и польский холдинг AmRest и "Адамант" Игоря Лейтиса, также претендовали на франшизу от Burger King. Но пока с ними договоры не подписаны. Собеседники не знакомы с деталями предстоящего соглашения между Ginza Project и Burger King. Но год назад во время открытия Burger King в "Метрополисе" топ-менеджмент сети заявлял, что франчайзи платит обладателю бренда роялти в размере 5% от продаж и фиксированную сумму за маркетинг. Московские рестораторы оценивают такой взнос за рекламу на уровне 1,5-5% от продаж. По данным Reuters, в некоторых случаях Burger King подписывает с франчайзи договор, по которому лицензиату необходимо заплатить американскому холдингу $40 тыс. за право открыть каждый ресторан и располагать для развития своего бизнеса $0,8 млн наличными — в ценных бумагах или ликвидными активами. Сеть Burger King основана в США в 1960 году, объединяет 12 тыс. ресторанов в 74 странах (90% по франчайзингу). В 2009 году выручка составила $2,537 млрд, в том числе $543,4 млн — платежи от франчайзинговых партнеров. Ginza Project владеет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды Ginza, "Пиво-Воды", "Япоша" и др.). Совладельцы — Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Финансовые показатели не раскрываются. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в открытие одной закусочной в фуд-кортах в $0,5 млн. Чтобы сеть начала приносить прибыль, лицензиату необходимо открыть на первом этапе от пяти до десяти точек, считает эксперт. В этом случае Ginza Project придется вложить $2,5-5 млн. Ginza Project, работающая в основном в сегменте демократичных ресторанов (средний чек в Москве и Петербурге — $20-70), с выходом на рынок фастфуда (средний чек — менее $20) пытается диверсифицировать свой бизнес, говорит собеседник, близкий к компании. Такую же стратегию выбрал и владелец "Арпикома" (сети "Колбасофф", Goodman, "Филимонова и Янкель" и др.) Михаил Зельман, который стал в России эксклюзивным владельцем франшизы Wendy`s/Arby`s — третьей после McDonald`s и Burger King американской сети закусочных. В разгар кризиса (с декабря 2008 года по октябрь 2009 года) объемы выручки ресторанов высокой кухни (средний чек — свыше $70) упали на 20-30%, демократичных заведений — на 15%, в то время как у фастфуда — всего на 1-2%, говорит представитель "Росинтер ресторантс" Валерия Силина. По предварительным данным аналитиков, по итогам 2010 года выручка заведений фастфуда и демократичных ресторанов выросла почти на 17-20%. Ъ
Теги: burger king ginza
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ginza закусит по-королевскиGinza Project (рестораны "Япоша", Ginza, "Пиво-воды" и др.) выходит на рынок фастфуда. В скором времени компания подпишет франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King. В отличие от первого в России лицензиата американской сети — совладельца "Шоколадницы" Александра Колобова, Ginza будет запускать точки не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. В кризис сегмент фастфуда упал всего на 1-2%, тогда как сегмент демократичных заведений, в котором работает Ginza,— на 15%. Ginza Project станет вторым крупным франчайзи Burger King в России, рассказал один из рестораторов и источник, близкий к Ginza. По его словам, компания будет открывать закусочные не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Глава представительства Burger King в России Яна Песоцкая сообщила, что пока окончательный договор с Ginza Project не подписан, отказавшись от дальнейших комментариев. Так же поступил и совладелец Ginza Дмитрий Сергеев. Первого лицензиата в России Burger King нашла в конце 2009 года. Тогда было подписано соглашение с ООО "Бургер Рус" (принадлежит совладельцу кофеен "Шоколадница" Александру Колобову), получившем право открывать закусочные только в Москве. Первый Burger King был открыт в январе 2010 года в ТЦ "Метрополис". У ООО "Бургер Рус" также есть лицензии на открытие точек Burger King в торговых центрах "Европейский", "Золотой Вавилон" на проспекте Мира, "Мега — Теплый Стан", "Капитолий" на проспекте Вернадского и в торговом комплексе на Шереметьевской улице, следует из материалов Роспатента. "Шоколадница", как и польский холдинг AmRest и "Адамант" Игоря Лейтиса, также претендовали на франшизу от Burger King. Но пока с ними договоры не подписаны. Собеседники не знакомы с деталями предстоящего соглашения между Ginza Project и Burger King. Но год назад во время открытия Burger King в "Метрополисе" топ-менеджмент сети заявлял, что франчайзи платит обладателю бренда роялти в размере 5% от продаж и фиксированную сумму за маркетинг. Московские рестораторы оценивают такой взнос за рекламу на уровне 1,5-5% от продаж. По данным Reuters, в некоторых случаях Burger King подписывает с франчайзи договор, по которому лицензиату необходимо заплатить американскому холдингу $40 тыс. за право открыть каждый ресторан и располагать для развития своего бизнеса $0,8 млн наличными — в ценных бумагах или ликвидными активами. Сеть Burger King основана в США в 1960 году, объединяет 12 тыс. ресторанов в 74 странах (90% по франчайзингу). В 2009 году выручка составила $2,537 млрд, в том числе $543,4 млн — платежи от франчайзинговых партнеров. Ginza Project владеет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды Ginza, "Пиво-Воды", "Япоша" и др.). Совладельцы — Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Финансовые показатели не раскрываются. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в открытие одной закусочной в фуд-кортах в $0,5 млн. Чтобы сеть начала приносить прибыль, лицензиату необходимо открыть на первом этапе от пяти до десяти точек, считает эксперт. В этом случае Ginza Project придется вложить $2,5-5 млн. Ginza Project, работающая в основном в сегменте демократичных ресторанов (средний чек в Москве и Петербурге — $20-70), с выходом на рынок фастфуда (средний чек — менее $20) пытается диверсифицировать свой бизнес, говорит собеседник, близкий к компании. Такую же стратегию выбрал и владелец "Арпикома" (сети "Колбасофф", Goodman, "Филимонова и Янкель" и др.) Михаил Зельман, который стал в России эксклюзивным владельцем франшизы Wendy`s/Arby`s — третьей после McDonald`s и Burger King американской сети закусочных. В разгар кризиса (с декабря 2008 года по октябрь 2009 года) объемы выручки ресторанов высокой кухни (средний чек — свыше $70) упали на 20-30%, демократичных заведений — на 15%, в то время как у фастфуда — всего на 1-2%, говорит представитель "Росинтер ресторантс" Валерия Силина. По предварительным данным аналитиков, по итогам 2010 года выручка заведений фастфуда и демократичных ресторанов выросла почти на 17-20%. Ъburger king, ginzaGinza закусит по-королевски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ginza-zakusit-po-korolevski/2011-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052