Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
268

Getblogger: более половины аудитории блогеров ушла в Telegram и VK

Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показывает, что для брендов аудитория не исчезла вместе с Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) — пользователи перешли за лидерами мнений на другие площадки.

Фото: kenchiro168/Shutterstock/Fotodom

Фото: kenchiro168/Shutterstock/Fotodom

При этом один и тот же подписчик следит на нескольких сервисах одновременно, поэтому цифры распределились следующим образом: 32% подписались на Telegram, 25% — во VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok.

Каждый пятый — 21% респондентов — перестали следить за блогерами в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) и не подписались на них на других платформах, и только 7% остались в этой социальной сети, следует из данных опроса.

Среди причин отписок россияне чаще всего указывают снижение интереса к контенту — 24% респондентов отметили именно это. Еще 18% заявили, что публикации перестали соответствовать их ценностям, 17% обратили внимание на наигранность и несоответствие образа блогера реальной жизни, 11% пожаловались на чрезмерное количество рекламы, а 9% указали на то, что причиной потери интереса стал статус блогера как иноагента.

Актуальный для аудитории контент включает в себя: юмор — 46%, путешествия — 36%, кулинария — 34%, творчество и искусство — 30%, лайфхаки и советы — 29%, образование и саморазвитие — 25%, IT и технологии — 24%, спорт и здоровый образ жизни — 23%.

Что касается форматов рекламы, россиянам больше всего нравятся короткие и емкие текстовые посты — 54%, подборки с графикой — 46%, видео-подборки — 40%, видеореклама — 35%. Длинные и развернутые текстовые посты положительно воспринимают только 14% аудитории.

«Как показывают данные исследования, большая часть аудитории блогеров последовала за ними в разные социальные сети, кроме того, в разрешенных социальных сетях появляются новые инфлюенсеры с активно растущим количеством подписчиков. В связи с этим рекламодатели активно адаптируют бюджеты под актуальные платформы, что подтверждает — инфлюенс-маркетинг остается ключевым инструментом рекламы для брендов», — рассказала генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.

Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ)  внесли в реестр запрещенных в России сайтов в марте 2022 года. С 1 сентября 2025 года реклама для российских блогеров и компаний на этой площадке запрещена.

PIM Solutions: в 2025 году лидером рынка доставки стал Ozon

Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение