Декоративное изображение
2 775

Поделиться

Германский бизнес начал работать с цифровой маркировкой в России

Компании-члены Российско-германской внешнеторговой палаты готовятся к внедрению маркировки в России. Ее вопросы обсуждались в ходе совещания с участием представителей Федеральной таможенной службы, оператора системы маркировки ЦРПТ, поставщиков решений для маркировки. В мероприятии также участвовали члены Финской торгово-промышленной палаты.

Источник: Retail.ru

Источник:  Retail.ru

В Российско-германскую внешнеторговую палату входят более 900 компаний-членов, объединение является крупнейшей международной бизнес-ассоциацией в России.

«Германский бизнес всегда неукоснительно соблюдает законодательство стран-партнеров, поэтому для Российско-Германской внешнеторговой палаты важно, чтобы импортно-экспортные операции проходили безболезненно. Мы уведомили все компании-члены о вступлении в силу законодательства о маркировке, правилах оформления таможенных деклараций, мерах ответственности. В настоящее время германские экспортеры уже работают с маркированными лекарствами и обувью, так что маркировка не создает препятствий для взаимного сотрудничества», — говорит Егор Стоцкий, куратор комитета ВТП по вопросам таможни, транспорта и логистики.

С 1 июля в России стала обязательной маркировка обуви, лекарств, табачной продукции. 1 октября начинается маркировка духов и туалетной воды, а также фототоваров, с 1 ноября 2020 года запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также приобретение немаркированных шин участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами. С 1 января 2021 года вступают в силу правила цифровой маркировки товаров легкой промышленности.

Наибольшее число поступивших от компаний вопросов касалось маркировки шин, их перемаркировки, ввоза для сборочных производств и т. п. В ходе вебинара представитель ФТС России разъяснила особенности импорта различных групп товаров, исключениях из правил и другие вопросы, а также проинформировала о том, что за первые несколько дней после 1 июля на российских таможенных постах оформлено около 500 деклараций на обувные товары. По словам представителя ЦРПТ в настоящее время сверка деклараций на маркированную продукцию с оператором системы «Честный знак» занимает не более 10 минут. В компании-поставщике решений для маркировке TietoEVRY рассказали на наиболее оптимальную настройку бизнес-процессов под маркировку, а в BMJ Logistics — об особенностях маркировки обуви и одежды на складах за рубежом.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами