Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Германский бизнес начал работать с цифровой маркировкой в России
Компании-члены Российско-германской внешнеторговой палаты готовятся к внедрению маркировки в России. Ее вопросы обсуждались в ходе совещания с участием представителей Федеральной таможенной службы, оператора системы маркировки ЦРПТ, поставщиков решений для маркировки. В мероприятии также участвовали члены Финской торгово-промышленной палаты.
Источник: Retail.ru
В Российско-германскую внешнеторговую палату входят более 900 компаний-членов, объединение является крупнейшей международной бизнес-ассоциацией в России.
«Германский бизнес всегда неукоснительно соблюдает законодательство стран-партнеров, поэтому для Российско-Германской внешнеторговой палаты важно, чтобы импортно-экспортные операции проходили безболезненно. Мы уведомили все компании-члены о вступлении в силу законодательства о маркировке, правилах оформления таможенных деклараций, мерах ответственности. В настоящее время германские экспортеры уже работают с маркированными лекарствами и обувью, так что маркировка не создает препятствий для взаимного сотрудничества», — говорит Егор Стоцкий, куратор комитета ВТП по вопросам таможни, транспорта и логистики.
С 1 июля в России стала обязательной маркировка обуви, лекарств, табачной продукции. 1 октября начинается маркировка духов и туалетной воды, а также фототоваров, с 1 ноября 2020 года запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также приобретение немаркированных шин участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами. С 1 января 2021 года вступают в силу правила цифровой маркировки товаров легкой промышленности.
Наибольшее число поступивших от компаний вопросов касалось маркировки шин, их перемаркировки, ввоза для сборочных производств и т. п. В ходе вебинара представитель ФТС России разъяснила особенности импорта различных групп товаров, исключениях из правил и другие вопросы, а также проинформировала о том, что за первые несколько дней после 1 июля на российских таможенных постах оформлено около 500 деклараций на обувные товары. По словам представителя ЦРПТ в настоящее время сверка деклараций на маркированную продукцию с оператором системы «Честный знак» занимает не более 10 минут. В компании-поставщике решений для маркировке TietoEVRY рассказали на наиболее оптимальную настройку бизнес-процессов под маркировку, а в BMJ Logistics — об особенностях маркировки обуви и одежды на складах за рубежом.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.