Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Германия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
В Германии антимонопольные органы начали расследование деятельности гиганта онлайн-торговли Amazon. Главная цель — выяснить, пользуется ли компания своим доминирующим положением на рынке при взаимодействии со сторонними ритейлерами, использующими сайт компании в качестве торговой платформы. Местное Федеральное бюро по картелям в последнее время получило много жалоб от ритейлеров относительно методов работы Amazon, сообщают «Ведомости».
«Amazon выступает в качестве „проводника“ к клиентам. Подобная двойная роль — крупнейшего торговца и крупнейшей торговой площадки — означает, что у компании есть возможность мешать другим торговцам на платформе», — сказал глава ведомства Андреас Мундт. По его словам, следователи изучат требования, которые Amazon предъявляет к использующим ее сайт ритейлерам.
В Amazon уверяют, компания оказывает полное содействие следствию и продолжит принимать меры для поддержки малого и среднего бизнеса, отказавшись от дальнейших комментариев.
Ранее сообщалось о том, что Amazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.