E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Госрегулирование
30 ноября 2018, 10:04 1336 просмотров

Германия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

В Германии антимонопольные органы начали расследование деятельности гиганта онлайн-торговли Amazon. Главная цель — выяснить, пользуется ли компания своим доминирующим положением на рынке при взаимодействии со сторонними ритейлерами, использующими сайт компании в качестве торговой платформы. Местное Федеральное бюро по картелям в последнее время получило много жалоб от ритейлеров относительно методов работы Amazon, сообщают «Ведомости».

«Amazon выступает в качестве „проводника“ к клиентам. Подобная двойная роль — крупнейшего торговца и крупнейшей торговой площадки — означает, что у компании есть возможность мешать другим торговцам на платформе», — сказал глава ведомства Андреас Мундт. По его словам, следователи изучат требования, которые Amazon предъявляет к использующим ее сайт ритейлерам.

В Amazon уверяют, компания оказывает полное содействие следствию и продолжит принимать меры для поддержки малого и среднего бизнеса, отказавшись от дальнейших комментариев.

Ранее сообщалось о том, что Amazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Германия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

В Германии антимонопольные органы начали расследование деятельности гиганта онлайн-торговли Amazon. Главная цель — выяснить, пользуется ли компания своим доминирующим положением на рынке при взаимодействии со сторонними ритейлерами, использующими сайт компании в качестве торговой платформы. Местное Федеральное бюро по картелям в последнее время получило много жалоб от ритейлеров относительно методов работы Amazon, сообщают «Ведомости».

«Amazon выступает в качестве „проводника“ к клиентам. Подобная двойная роль — крупнейшего торговца и крупнейшей торговой площадки — означает, что у компании есть возможность мешать другим торговцам на платформе», — сказал глава ведомства Андреас Мундт. По его словам, следователи изучат требования, которые Amazon предъявляет к использующим ее сайт ритейлерам.

В Amazon уверяют, компания оказывает полное содействие следствию и продолжит принимать меры для поддержки малого и среднего бизнеса, отказавшись от дальнейших комментариев.

Ранее сообщалось о том, что Amazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка.

Retail.ru

amazon, закон, исследованиеГермания начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/germaniya-nachala-antimonopolnoe-rassledovanie-v-otnoshenii-amazon/2018-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052