Декоративное изображение
1 464

Поделиться

Германия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

В Германии антимонопольные органы начали расследование деятельности гиганта онлайн-торговли Amazon. Главная цель — выяснить, пользуется ли компания своим доминирующим положением на рынке при взаимодействии со сторонними ритейлерами, использующими сайт компании в качестве торговой платформы. Местное Федеральное бюро по картелям в последнее время получило много жалоб от ритейлеров относительно методов работы Amazon, сообщают «Ведомости».

«Amazon выступает в качестве „проводника“ к клиентам. Подобная двойная роль — крупнейшего торговца и крупнейшей торговой площадки — означает, что у компании есть возможность мешать другим торговцам на платформе», — сказал глава ведомства Андреас Мундт. По его словам, следователи изучат требования, которые Amazon предъявляет к использующим ее сайт ритейлерам.

В Amazon уверяют, компания оказывает полное содействие следствию и продолжит принимать меры для поддержки малого и среднего бизнеса, отказавшись от дальнейших комментариев.

Ранее сообщалось о том, что Amazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами