Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гендиректор Black Star Burger запустит новую сеть закусочных
Юрий Левитас, партнер артиста Тимура Юнусова (Тимати) по сети закусочных Black Star Burger, запускает собственный проект в ресторанном бизнесе, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Сооснователь и гендиректор Black Star Burger Юрий Левитас ищет площадки под новую сеть быстрого питания, специализирующуюся на хот-догах. Он планирует за месяц открыть в Москве до 40 точек продаж хот-догов под брендом «Фридог» (средний чек — 270 рублей), а затем за счет франчайзи — до 500 заведений по всей стране в течение 2 лет.
Согласно данным директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирины Козиной, предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в каждую точку примерно в $30 тыс.
По словам предпринимателя, выбор пал именно на сферу фастфуда неслучайно: этот сегмент из-за снижения роста доходов россиян продолжит развиваться.
Ранее сообщалось о том, что рестораны Black Star Burger продолжают закрываться.
Кроме того, Black Star стал владельцем прав на алкогольные бренды.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?