Исследования и рейтинги
27 февраля 2019, 16:56 1584 просмотра

«Газпромнефть» увеличил выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг

Выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг сети АЗС «Газпромнефть» по итогам 2018 года выросла на 9,8% и составила более 17 млрд руб.

«Газпромнефть»

Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе. Выручка от продажи горячих напитков в 2018 году выросла на 9% и составила более 3 млрд руб. Более 29 млн чашек кофе продано на собственных автозаправочных станциях и сети партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. В среднем на заправках ежедневно продавалось 75 чашек горячих напитков под брендом G-Drive. Зафиксирован рекорд по продажам горячих напитков на одной заправке за день — 1026 чашек.

Выросла популярность продуктов собственной торговой марки ( СТМ ). Абсолютный лидер продаж — энергетик G-Drive. Энергетики собственной торговой марки составили более 50% продаж энергетиков в магазинах сети АЗС «Газпромнефть». Сеть АЗС «Газпромнефть» сотрудничает в части реализации продуктов собственной торговой марки с крупнейшими российскими торговыми сетями.

«Роль реализации сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в актуальных условиях топливного рынка, от успеха этого направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом. Сегодня более 80% расходов на содержание автозаправочных станций „Газпромнефть“ покрывается за счет сопутствующего бизнеса», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Выручка от реализации сопутствующих товаров и услуг сети АЗС «Газпромнефть» по итогам 2018 года выросла на 9,8% и составила более 17 млрд руб.

«Газпромнефть»

Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе. Выручка от продажи горячих напитков в 2018 году выросла на 9% и составила более 3 млрд руб. Более 29 млн чашек кофе продано на собственных автозаправочных станциях и сети партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. В среднем на заправках ежедневно продавалось 75 чашек горячих напитков под брендом G-Drive. Зафиксирован рекорд по продажам горячих напитков на одной заправке за день — 1026 чашек.

Выросла популярность продуктов собственной торговой марки ( СТМ ). Абсолютный лидер продаж — энергетик G-Drive. Энергетики собственной торговой марки составили более 50% продаж энергетиков в магазинах сети АЗС «Газпромнефть». Сеть АЗС «Газпромнефть» сотрудничает в части реализации продуктов собственной торговой марки с крупнейшими российскими торговыми сетями.

«Роль реализации сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в актуальных условиях топливного рынка, от успеха этого направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом. Сегодня более 80% расходов на содержание автозаправочных станций „Газпромнефть“ покрывается за счет сопутствующего бизнеса», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Retail.ru

«Газпромнефть» увеличил выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Газпромнефть» увеличил выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gazpromneft-uvelichil-vyruchku-ot-prodazhi-soputstvuyushchikh-tovarov-i-uslug/2021-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052