Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
22 января 2021, 16:40 9828 просмотров

Газетные киоски Петербурга занялись продажей шаурмы, сухофруктов и электроники

Недобросовестные арендаторы пользуются льготами, открывая под видом газетных киосков ларьки с шаурмой, сообщает «Ъ». Theastock/ Shutterstock
Theastock/ Shutterstock

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) направил губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову жалобу на газетные киоски, которые вместо печатной продукции торгуют самыми разными товарами: шаурмой, сухофруктами, кофе или электроникой. Несмотря на почти полное отсутствие прессы в таких киосках и павильонах, арендаторы пользуются льготами, предусмотренными для специализированных на печатной продукции торговых объектов. Например, продавцам прессы разрешено размещать объекты рядом со школами, метро и остановками без аукциона, а также на них не распространяется требование по установке кассовых аппаратов.

СППИ попросил Смольный применять льготный режим только к тем объектам, где доля прессы занимает не менее 70%. При этом распространители прессы не возражают, если печатная продукция будет продаваться вместе с другими товарами. Чиновники уже начали проверки и обещают расторгнуть договоры аренды с нарушителями.

Подобная ситуации наблюдается не только в Петербурге, но и других городах страны. Однако именно в Петербурге сложилась самая вопиющая ситуация с нарушением специализаций нестационарных торговых объектов (НТО). Примечательно, что в ряде регионов на эту проблему смотрят иначе. Так, например, Татарстане газетные киоски, наоборот, специально добавляют в товарную линейку непрофильные позиции (например, кофе), поскольку они привлекают более широкий круг покупателей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» сокращает выкладку печатных изданий.

Amazon обвинили в сговоре с книжными издательствами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Газетные киоски Петербурга занялись продажей шаурмы, сухофруктов и электроникиНедобросовестные арендаторы пользуются льготами, открывая под видом газетных киосков ларьки с шаурмой, сообщает «Ъ». Theastock/ Shutterstock
Theastock/ Shutterstock

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) направил губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову жалобу на газетные киоски, которые вместо печатной продукции торгуют самыми разными товарами: шаурмой, сухофруктами, кофе или электроникой. Несмотря на почти полное отсутствие прессы в таких киосках и павильонах, арендаторы пользуются льготами, предусмотренными для специализированных на печатной продукции торговых объектов. Например, продавцам прессы разрешено размещать объекты рядом со школами, метро и остановками без аукциона, а также на них не распространяется требование по установке кассовых аппаратов.

СППИ попросил Смольный применять льготный режим только к тем объектам, где доля прессы занимает не менее 70%. При этом распространители прессы не возражают, если печатная продукция будет продаваться вместе с другими товарами. Чиновники уже начали проверки и обещают расторгнуть договоры аренды с нарушителями.

Подобная ситуации наблюдается не только в Петербурге, но и других городах страны. Однако именно в Петербурге сложилась самая вопиющая ситуация с нарушением специализаций нестационарных торговых объектов (НТО). Примечательно, что в ряде регионов на эту проблему смотрят иначе. Так, например, Татарстане газетные киоски, наоборот, специально добавляют в товарную линейку непрофильные позиции (например, кофе), поскольку они привлекают более широкий круг покупателей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» сокращает выкладку печатных изданий.

Amazon обвинили в сговоре с книжными издательствами.

Retail.ru

Киоски, Пресса, ЗаконГазетные киоски Петербурга занялись продажей шаурмы, сухофруктов и электроники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gazetnye-kioski-peterburga-zanyalis-prodazhey-prodazhi-shaurmy-sukhofruktov-i-el-22-yanvarya-2021-201270/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052