Крупные мировые ритейлеры
Книжный ритейл. Канцтовары
19 октября 2020, 09:00 8550 просмотров

«Магнит» сокращает выкладку печатных изданий

«Ашан» тоже планирует пересмотреть ассортимент печатной продукции и протестировать новые форматы продаж прессы в супермаркетах, сообщает «Ъ». Дайджест/ Digital Buggu/ Pexels
Digital Buggu/ Pexels

«Магнит» отказывается от традиционных витрин для продажи газет и журналов в гипермаркетах в пользу нового оборудования. В Союзе предприятий печатной индустрии (СППИ) считают, что эти меры приведут к ограничению ассортимента печатных изданий до 30% и ударят по рынку «хуже коронавируса», так как «Магнит» входит в топ-3 торговых сетей по продажам периодики.

Крупные издатели обратились к топ-менеджерам «Магнита» с просьбой сохранить традиционную полку в гипермаркетах, но оптимизировать ее и выделить дополнительное оборудование для лидеров продаж. «По сути новое оборудование — это те же полки для прессы, только гораздо меньше», – пояснил вице-президент по распространению печатной продукции СППИ Александр Оськин.

В пресс-службе «Магнита» утверждают, что сеть продолжает продавать прессу в магазинах разных форматов, в том числе самом многочисленном — «у дома», и не намерена прекращать продажи периодики, хотя спрос на нее устойчиво снижается.

В реорганизации витрин для печати заинтересован не только «Магнит». Розничная сеть «Ашан» тоже планирует тестировать новые форматы продаж прессы в супермаркетах, а именно вводить более компактное оборудование и пересматривать ассортимент. «В гипермаркетах отдел печатной продукции интегрирован в отдел книг, который занимает лидирующую позицию по широте предложения для клиентов. Основываясь на результатах продаж, было принято решение оставить данные отделы без изменений», - отметили представители ритейлера.

Сегодня только пятая часть супермаркетов продолжает продавать печатные издания: за последние годы количество наименований в них снизилось с 500−700 до 150 штук. Учитывая сокращение сети киосков, усиливающееся на фоне пандемии, рынок печатной прессы может продолжить свое падение, опасается Александр Оськин.

Ранее сообщалось, что AliExpress запускает продажу журналов, газет и книг.

«Читай-город» задумался о сокращении магазинов сети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» сокращает выкладку печатных изданий«Ашан» тоже планирует пересмотреть ассортимент печатной продукции и протестировать новые форматы продаж прессы в супермаркетах, сообщает «Ъ». Дайджест/ Digital Buggu/ Pexels
Digital Buggu/ Pexels

«Магнит» отказывается от традиционных витрин для продажи газет и журналов в гипермаркетах в пользу нового оборудования. В Союзе предприятий печатной индустрии (СППИ) считают, что эти меры приведут к ограничению ассортимента печатных изданий до 30% и ударят по рынку «хуже коронавируса», так как «Магнит» входит в топ-3 торговых сетей по продажам периодики.

Крупные издатели обратились к топ-менеджерам «Магнита» с просьбой сохранить традиционную полку в гипермаркетах, но оптимизировать ее и выделить дополнительное оборудование для лидеров продаж. «По сути новое оборудование — это те же полки для прессы, только гораздо меньше», – пояснил вице-президент по распространению печатной продукции СППИ Александр Оськин.

В пресс-службе «Магнита» утверждают, что сеть продолжает продавать прессу в магазинах разных форматов, в том числе самом многочисленном — «у дома», и не намерена прекращать продажи периодики, хотя спрос на нее устойчиво снижается.

В реорганизации витрин для печати заинтересован не только «Магнит». Розничная сеть «Ашан» тоже планирует тестировать новые форматы продаж прессы в супермаркетах, а именно вводить более компактное оборудование и пересматривать ассортимент. «В гипермаркетах отдел печатной продукции интегрирован в отдел книг, который занимает лидирующую позицию по широте предложения для клиентов. Основываясь на результатах продаж, было принято решение оставить данные отделы без изменений», - отметили представители ритейлера.

Сегодня только пятая часть супермаркетов продолжает продавать печатные издания: за последние годы количество наименований в них снизилось с 500−700 до 150 штук. Учитывая сокращение сети киосков, усиливающееся на фоне пандемии, рынок печатной прессы может продолжить свое падение, опасается Александр Оськин.

Ранее сообщалось, что AliExpress запускает продажу журналов, газет и книг.

«Читай-город» задумался о сокращении магазинов сети.

Retail.ru

«Магнит», Печатная продукция, «Ашан»«Магнит» сокращает выкладку печатных изданий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-sokrashchaet-vykladku-pechatnykh-izdaniy-19-oktyabrya-2020-198729/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052